![]() |
|
|||||||
| Комплектация и опции моего авто Обсуждения, советы, рекомендации |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#11 |
|
Фиатомучитель
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Жидобандершдадт....или Коломойсксити)))
Сообщений: 2,762
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Trevel,дай бог наш непредсказуемый Еврокарвсе сделает как обещал и ценник бдет вменяемый,а не как обычно....
__________________
Кто мы???ДНЕПР!!! |
|
|
|
|
|
#12 |
|
оборотень в халате.
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Внуково
Сообщений: 1,391
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Леонид, для бездорожья, даже легкого и сам автомобиль не подходит как таковой.... Дело-то не только в коробке......
Я тестировал на бездородье Ку-5 7-ступ робот 2.0ТФСИ, который выше суперба, так и тот не подходит для бездорожья, ибо шины совсем не те, конструкция совсем не та..... Если нужен компромисс - нужно выбирать Туарег, вот он точно ( если шины не асфальтовые) и на бездорожье король, и на дорогах очень комфортабельный.....
__________________
заговорю таблетку анальгина от всего..... Дорого, эффективно! Голова не болит, бензин сразу становится А-104, рак рассасывается, турба дует 4.0 бара без последствий! |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Думаю, что у нас цена (за счет отсуцтвия многих опцыев) могет буть ниже, но думаю, что не меньше чем 36-36,5 тыщь "вечнозеленых денег", что в принципе вполне приемлимо, если учесть стоимость иных, по-взрослее, агрегатов!!! Докинуть критичных опцыев, а остальное - переставить безболезненно со своей, если буде така нагода!!!! Написал вот очередное пысьмо на ЕК-опять мягко и нежно, но непреклонно откажут скорее всего.... А там - как знать, могет и приключицца эдакий фокус, даже цвет и кузов такой-же заказал бы.... А че - буду рассказывать , шо я не машину, а просто под настроение оптом двигло-кпп-привод-ходовку махнул так, за между прочим.... |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,960
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Trevel,
Я бы тоже о такой машинке подумал, когда появится
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Слушайте, но ведь на заре продаж суперба в России сразу продавали 170-сильный 2-х литровый дизель 4х4. но народ что-то не очень ломился, в том числе и я как-то не впал в ажиотаж. Что теперь-то изменилось. что все так о нем запели? 7-ми ступка заколебала?
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
народ надеется на комбинацию 140 6дсг и 4х4, только она для пробок тоже не очень, на трассе нормально работает, только на трассе можно и обычной ручкой обойтись |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А я вот думаю,зачем производитель с гордостью говорит про сажевый фильтр в России и Украине? В наших реалиях это будущий геморой ценой тыщ в 60. А так, может и я через пару лет такой автомобиль куплю.
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
видно не хотели ручку, а так выбор дизеля пока видно вопрос религиозный, не все понимают плюсы и минусы
обычный катализатор тоже увлекательная штука, один раз залил не того что надо и попал |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Верно подмечено. Лично я долго изучал этот вопрос, когда еще юзал тему покупки пассата (суперба то еще не было). Наткнулся на одну статью, где четко математически доказывалось, что экономика владением дизелем начинает выходить в нули(даже не в Плюс) по сравнению с бензинкой эдак года через три после покупки. Это, если с ДТ не влетишь
|
|
|
|