![]() |
![]() |
#71 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 2,020
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Он же и минус. Угоняютссс.
Ну вчера я такого джигита на таком авто подзадоривал. В общем первые 3 передачи вровень Потом он уходит, но не далеко. Другие авто мешают. Как он слюной исходил.))) Кстати наш камрад из Калуги( он сейчас продал супа), до супа ездил именно на камри 3,5. Так он поменял камри на суп именно после заездов с аналогичным. Сейчас на БМВ, вроде 645, ездит. Может кто помнит тему, у парня из Калуги тянуло в сторону сильно при разгоне. Пока сайлент не поменяли. Deniol, его ник.
__________________
Тот который тебя |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Доброжелательный
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Волжский
Сообщений: 62
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Orloa, У меня правда авто на ВЫПе. Но паспортный разгон 8,7. Но от новой камри я ухожу как от стоячей.
__________________
Тот который тебя |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Доброжелательный
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Orloa,Не думаю что нужно опираться на паспортные данные.... И я что-то не видел паспортных данных на гидрике для Суперба.... (не для фольца, движки хоть и одинаковые только настройки разные)
На дальних заездах, согласен камри уйдет. Но вот на короткие заезды, как это обычно происходит, суперб будет впереди. 1. У камри максимальный пик приходится на 4100 оборотов , у суперба максимальный начинается с 1700 и вплоть до красной зоны... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 2,020
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
на супербе пик крутящего момента на меньших оборотах. особенно заметен со второй передачи (у меня во всяком случае на 7DSG). Так что думаю суперб и на акпп и на dsg уйдет от новой камри 2,5 со старта, а вот на более длительной дистанции камри может и догонит, хотя сомневаюсь. Врядли 30 лошадок перевесят динамику суперба.
я однажды на трассе мерседес мл со 180 км/ч обгонять начал, так суп бодренько достаточно разогнался до 210. Добавлено через 54 секунды St@vr, мысли один в один ![]() Последний раз редактировалось Boatsman; 25.04.2012 в 08:45. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
Ну всё, всё, парни... У нас самая крутая тачка и мы от всех уедем со светофора
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
St@vr, макс. мощность (кВт/об.мин) 118/4500-6200
максимальный крутящий момент (Нм/об.мин) 250/1500-4500 Это причем данные 160 л.с., а не 152 л.с. Там возможно и другие. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: Петербург
Сообщений: 46
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Пока полет 3 дня. Сравнения проводить не совсем уместно. Есть пара моментов, которые бросаются в глаза - на Камри тише и вальяжнее, на Суперб четче и активнее. Динамика у обоих около 9 сек. Но субъективно кажется что мой 6 ступный автомат (не DSG) немного проигрывает по разгону. Не нашел точной информации по разгону до 100 км/ч именно моей модели. По уровню оснащенности салона примерно одинаково все (в Камри была топовая комплектация, но это и было 6 лет назад). У ОД предложили сделать чип-тюнинг двигателя, но по любому после обкатки думать об этом. По оснащению снаружи конечно фишек интересных больше, начиная с поворотных ПТФ и ксенона, заканчивая пневмодоводкой багажника, доводкой закрытия стекол и зеркал при закрытии авто и т.д. Поезжу чуть больше - отпишусь чуть подробнее ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |