![]() |
|
|||||||
| Дополнительное оборудование Информация о комплектациях, выбор опций и их обсуждение |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#441 |
|
Опытный Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Мурманск
Сообщений: 4,422
![]() |
|
|
|
|
|
|
#442 | ||
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 10 минут При непосредственном впрыске используется послойное сгорание в камере сгорания (см. тему прогрев двигателя, там ссылки с подробным описанием) - очень требовательный к условиям режим работы двигателя. Тяжелые условия в т.ч. очень холодный воздух на впуске или маленько ослоблабленное искрообразование тем более на холостых - вот и нестабильное неравномерное сгорание по цилиндрам, отсюда вибрация. На обычных двигателях на холостых при низкой температуре двигателя подаётся обогащённая смесь, которая хорошо горит, поэтому частота вращения двигателя и держится 2000-1000 и двигатель быстро прогревается. На наших двигателях якобы в угоду экологии такой режим не применяют, а рекомендуют поменьше использовать холостые, сразу ехать. На самом деле это больше популистское решение для озабоченных европейцев, а не рациональное. Последний раз редактировалось Сальдо; 20.12.2011 в 10:51. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#443 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
Хорошо. Тогда как понять поведение прогретого движка на трассе после 170 км нормальной езды? И почеиу не пропала вибрация?
Последний раз редактировалось mk86; 20.12.2011 в 11:41. |
|
|
|
|
|
#444 |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А свечи давно менял? Зазор проверить тоже не мешает.
|
|
|
|
|
|
#445 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
Свечи меняли на заводе-изготовителе при производстве двигателя
![]() Но дело в том, что в прошлую зиму, когда пробег вообще был смешной, двигатель вёл в морозы себя точно так же, я ещё на ДСГ тогда грешил: при попытке резкого (даже в меру резкого) разгона появлялась вибрация, сливающаяся в низкочастотный гул в салоне авто. Как-то не верится, что это свечи
|
|
|
|
|
|
#446 |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#447 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
|
|
|
|
|
|
#448 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
mk86, дык, попробуй свечи поменять, старые про запас положи. А вдруг когда пригодятся.
|
|
|
|
|
|
#449 |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выкрути посмотри, как у них с налётом. На таком пробеге с нашими бензинами может уже и пора поменять.
|
|
|
|
|
|
#450 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
ОСА,
Сальдо, ок, парни... Теперь скажите, а поменять свечи - это сложно?
|
|
|
|