![]() |
|
|
#391 | |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,867
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Офф: посчитал в конфигураторе стоимость аффты 2.0+6dsg. Вышло 1.5 лимона с нужными мне допами. Лучше уж джага за 2
|
|
|
|
|
|
|
#392 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 41
![]() ![]() ![]() |
Я слышал про эти официальные чиповки. А так же слышал про их цену в 50тык.руб. Тогда уж действительно лучше сразу 2л брать и не заморачиваться всякой фигнёй.
|
|
|
|
|
|
#393 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,377
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
http://www.tunit-russia.ru/
Тут дизеля только.Но может есть вариант коробочного чипа и для 1,8 бензин?
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|
|
|
#394 | |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.08.2011
Сообщений: 138
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Но народ почему то думает, что теперь будут ставить или DSG-6 или AISIN с Туарегов и Фаетонов. Не выгодно и не целесообразно ставить коробки с подобным конским запасом по моменту. Вы бы почитали тему, прежде чем тут делать настолько уверенные утверждения.
|
|
|
|
|
|
|
#395 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мфдукн, Если учесть, что расход топлива будет одинаковый, что на 1.8, что на 2.0 с 6-ти ступкой ДСГ, то лучше брать последнего и все тут, а с опциями поприжаться, кроме тех, что действительно нужны
|
|
|
|
|
|
#396 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 41
![]() ![]() ![]() |
Дык я не заявляю себя истиной в последней инстанции, воспроизвожу только то, что пишут в этих интернетах. Раньше писали про 400Нм, теперь вот про 250. Спасибо, приму к сведению.
Добавлено через 1 минуту Там особо не прижмёшься, 200 сил только в элегансе. Опять придётся ездить с этим датчиком дождя, которого я уже хронически ненавижу. Кстати 2л с дсг жрёт меньше, чем 1,8 с айсином. Последний раз редактировалось Мфдукн; 16.11.2011 в 10:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#397 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мфдукн, Зато основной пунктик по овощности уберешь, а это уже немало, а датчик дождя можно пережить, если из задницы торчат четыре хромированные трубы
|
|
|
|
|
|
#398 | ||
|
Особый статус
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: 1
Сообщений: 2,613
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
S0NIC, а правда что будут ставить Aisin 09G???
ВОТ ОРИГИНАЛ PDF Автоматическая 6 ступенчатая коробка передач 09G/09K/09M А то есть опасение... И здесь... Похоже нам могут прийти Aisin 09M...хотя это наверно для дизелей!!! Цитата:
http://www.passat-club.ru/forum/arch...p/t-31604.html Цитата:
Последний раз редактировалось quatroddd; 16.11.2011 в 11:42. |
||
|
|
|
|
|
#399 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.08.2011
Сообщений: 138
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
quatroddd, 09M ну никак не поставят
Я на заводе не работаю и машины не ремонтирую, утверждать не хочется, но 09M ставится на моментные дизели и полный привод, при чем именно возможность агрегации с полным приводом - основное отличие этих коробок между собой. Точно так же, как и DSG-6 отличается от DSG-7 - небольшой разницей в моменте и возможностью подключения муфт и редукторов. Вы знаете хоть одну машину с полным приводом и DSG-7? нет, потому что DSG-7 нельзя подружить с полным приводом.Будет именно AISIN TF-60SN в таблице в официальном документе, приведенном Вами указано, что у нее 250 Нм. Именно TF-60SN ставилась на Пассаты с 1.8 TSI и она же стоит на Шкоде 1.6 MPI. По ссылкам с проблемами тоже все верно - известный минус - перегрев, не удачное расположение охладителя, да и размер его маловат. Проблемы с ней в основном при пробегах 60-90 тыс км. Моментный мотор 1.8 будет довольно неплохо греть ATF даже при трогании, а если добавить глухую пробку, лето и включенный климат, то там под капотом просто ад для этой трансмиссии и малюсенького охладителя расположенного в верхней части мотора. Для меня бы 60-90 тыс беспроблемного пробега вполне хватило, как для DSG так и для Типтроника. Потом можно было бы или продавать или разгрузиться на полтинник. Но речь же о 17-19 тыс, в случае с DSG
|
|
|
|
|
|
#400 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 41
![]() ![]() ![]() |
Всё больше и больше хочу продолжать ездить на своих Октавиях, одна из которых вообще с МКПП. Чо ж это творится-то такое???
|
|
|
|