![]() |
|
Бензиновые двигатели Вопросы, связанные с двигателями 1.4TSI, 1.8TSI, 2.0TSI, 3.6 FSI |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 09.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2
![]() |
![]()
Добрый день форумчане! стал счастливым обладателем суперба комби 2.0
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
1. Поздравляю.
2. Оснащать не нужно. Насос при заглушенном движке будет гонять антифриз еще какое-то время. 3. После аццкого и продолжительного отжига я бы оставил поработать пару минут. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 09.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2
![]() |
![]()
Спасибо большое за четкий ответ- учту.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 27.02.2017
Адрес: Dnepr
Сообщений: 1
![]() |
![]()
[QUOTE=LeftHook;333640]
2. Оснащать не нужно. Насос при заглушенном движке будет гонять антифриз еще какое-то время. А причем здесь антифриз? ![]() Последний раз редактировалось Stas_dp; 27.02.2017 в 11:58. Причина: не дописал |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Полноприводный Супербовод
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 806
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И антифризом также
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Активный Супербовод
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,112
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А кто может сказать, что такое "ацкий отжиг"? Движение по трассе со скоростью 100км/ч, или обычный без визга шин разгон по городу от светофора до светофора - это отжиг? Машина ведь не понимает и на каждом светофоре глушит мотор. Сервисмены сказали, что антифриз машина гоняет, а масло в подшипники после остановки двигателя уже не подается и турбина по инерции останавливается без масла.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,231
![]() ![]() ![]() |
![]()
Лично мое мнение, что после длительных поездок, где скорость превышает 120 км/час, т.е в целом уже задействована турбина или при коротких поездках, когда происходят резкие старты и возможно резкие остановки, где двигатель раскручивается до 3-3,5 тыс, я жду минут 5 пока машина поработает на холостом, потом глушу.
Основное это не то, чтобы турбина была холодной, а то чтобы она остановилась примерно в тоже время, что и двигатель и при этом её температура не зашкаливала, что без масла приводит к сильному износу, а антифриз молодец, что её охлаждает. |
![]() |
![]() ![]() |