![]() |
|
Бензиновые двигатели Вопросы, связанные с двигателями 1.4TSI, 1.8TSI, 2.0TSI, 3.6 FSI |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 3
![]() |
![]()
Друзья, вот какая ситуация.
После небольшого ремонта двигла (1.8 cdab tsi, бензин) на машине 2010 года - поменяли прогоревший клапан и маслосьемные - горит чек. Спустя пару дней после того как забрал машину из ремонта - при обгоне (в момент когда турбинка должна была поддать) - загорелась epc. При этом ничего не троит, внешних признаков что что-то не в порядке не появилось. Но когда заехал чтобы просканировать ошибки - вылезло кое что. Во-первых сами ошибки (на фото) во-вторых путем визуального контроля обнаружилась одна трубка, которая ни к чему не подсоединена. Так же на фото. Какая еще проблема есть - машина заводится примерно с 7-8 оборота старера (стабильно). Как только ошибки стираем - заводится сразу же. Более того - не работает омыватель фар и не греет сидушка у сиденья (спинку греет) Буду признателен за ответы на вопросы: 1. Что делать с первой неисправностью (несоответствие сигналов датчиков) 2. Что это за трубка (явно что-то про турбину) 3. Какое реле отвечает за нагрев сидушки и омыватель фар. Спасибо! В долгу не останусь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]()
По первому пункту и запуску можно здесь посмотреть.
http://www.superb-club.com/forum/sho...B#.VFJmbog1GrU |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Гондурас
Сообщений: 2,517
![]() |
![]()
Трубка определенно должна быть присоединена.Если ошибка вылазит постоянно,надо у тех кто ремонтировал поинтересоваться.Причем чем быстрее,тем лучше.Возможно грм выставили криво.Косвенно о неправильно выставленных метках говорит и долгий запуск двигателя.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 3
![]() |
![]()
Понятно что трубка должна быть на месте. Но что это за трубка вообще такая?
Что касается меток - возможно ошиблись с метками, где взять инфо о том как правильно должны метки стоять? И интересно то что когда ошибку скидывают - то заводится с первого оборота!!! То есть похоже скорее на работу какого то датчика. (Коленвал/распредвал?) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 74
![]() |
![]()
Эм, видимо автор данной темы сам ремонтом занимается.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 3
![]() |
![]()
2 venomking: предположение хорошее но не верное.
Занимается знакомый моторист, поскольку до ближайшего ОД 600 км, и гарантия уже закончилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 18.07.2014
Адрес: одинцово
Сообщений: 3
![]() |
![]()
Доброго времени суток всем. Помогите, подскажите что делать. Сегодня вылезла проблема. Звёл машину (суперб 1.8 tsi dsg 2010) все нормально, поехал. Через пару км чустсвую что то не то с двигателем. Поддаю газа а мощность не развивает как надо, и подёргивания. Загорелся чек (неисправность двигателя), птух. Опять газу снова загорелся, потом ещё загорелся epc. В итоге epc потух а неисправность двигателя горит. В машине никто не лазил. Перед всем этим машину мыл на мойке, но только кузов и салон. Посоветуйте, что делать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
pahomoff1979, как дела у тебя с цепью? Какой пробег?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 305
![]() ![]() |
![]()
pahomoff1979, больше похоже на катушку или дрос. заслонку. В любом случае без чтения ошибок, это гадание на кофейной гуще.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 18.07.2014
Адрес: одинцово
Сообщений: 3
![]() |
![]()
Пробег 95000 км, с цепью пока все хорошо. Съездил на диагностику, прочитали ошибки. Ошибок было много. Но меня насторожила неисправность 4 цилиндра, ошибку не переписал, но что то с зажиганием. Решил проверить свечи, оказались некондиция. Стояли бошевские, поменял, отрегулровали дросельную засльнку, зажигание и все. Не даром говорят, что надо начинать поиск устанени неиспавности с самого простого. А меня сигнализатор epc сбил с толку (напугал).
Но у меня ещё один вопрос. В машине присутствует дребежание при резком разгоне с места. Ощущение как на мехенике когда бросаеш сцепление и поддаёшь газу, начинается дёргание. Если плавно без рывков то все хорошо. Неподскажете может знает кто. Спасибо за общение. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
epc, двигатель 1.8tsi проблемы, турбина |
|
|