![]() |
|
Автопром Обсуждение автомобилей прошлого и будущего, а также всех остальных марок |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Попрошу ознакомиться с конструкцией Touareg 2011.
Информация здесь: http://volkswagen.msk.ru/vw/touareg2...g_2011_rus.pdf или http://volkswagen.msk.ru/ информация от 02.08.10г. Задавайте вопросы!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Не резиновая
Сообщений: 779
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Восьмиступенчатый автомат на все типы двигателей. Даже на трехлитровый дизель почему-то
![]() А вообще мне кажется, что очень-очень дорого стоят все эти "дешевые понты" в новом табуреге... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Активный Супербовод
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,867
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Очень-очень дорого нельзя - потому как дороже уже Q7 и Кайен ;)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,960
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Stout,
Да уж... Возможно, причина в том, что Туарег сам по себе недёшев, скорее из разряда люксовых машин. И коробка ему соответвующая, более дорогая. В маркетинговом смысле ставить одинаковые коробки на Туарег и коммерческие авто не слишком верно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Не резиновая
Сообщений: 779
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Sergun, да не много он Q7 проигрывает, от 2 лямов цена в базе
![]() Rost, согласен с Вами, просто немного идет в разрез с общей политикой концерна... ДСГ уже везде где только можно... У Q7 с дизелем идет 6 ст. автомат, 8-ми ступка только с TFSI и у Порша пока только 6-ти ступки... Попроще они как-то ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Активный Супербовод
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,867
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А сколько стоил старый? Примерно так же. Впрочем, мне, на данный момент, фиолетово сколько стоит Туарег или Кайен.
Я тут купил в аэропорту журнал английский - Classic Car. Там большой раздел объявлений типа "из рук в руки". Плакал от цен... (и грустил от наших таможенных пошлин) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Rost, такая унификация коробки со всеми двигателями - выдающееся явление.
Не надо золота рыть, а задешево приспособить АКПП ко всем двигателям сразу - такому надо поучиться. Да еще использование с гибридным приводом предусмотрено. АКПП выдерживает момент до 1000 Нм. Эта АКПП - известный и привычный Айсин из Японии. Учитывая, что Таурег пойдет на Американский рынок, гидроавтомат - благо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 124
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ЭХ.... нам бы на супербы такую коробку, которая будет выдерживанть 1000Нм, да еще и на 8 передачах....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Город белых ночей
Сообщений: 888
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Может еще рано судить насколько хороша будет эта 8 ступенчатая коробка?
Вон предыдущий Туарег когда запустили, поначалу очень много жалоб на них было. Так и с этим может произойти, что детских болезней наберется еще масса. А вообще обратил внимание, что последнее время цены на запчасти при сравнении машин японских и немецких марок стали не в пользу последних. Но это разговор другой темы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,867
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |