![]() |
![]() |
#1 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Город белых ночей
Сообщений: 888
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вообще просил бы уважаемых соратников по форуму создать тему про сравнение 1,8 7ДСГ и 2,0 6ДСГ - впечателения от машин, динамики, расхода топлива, работы коробок, сцепления и других узлов.
У нас есть такие, которые уже совершили смену или уже близки к ней - важно и интересно знать мнение "коллег". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
По просьбам трудящихся создана тема для сравнения параметров и впечатлений указанных вариантов нашего Суперба
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Про расход топлива. На 7 ДСГ 160 л.с. Средний расход зима и лето , трасса- город 70 на 30 был 8.5.
Сейчас, в щадящем режиме обкатки за 2000 пробега 9.3. Кроме того, интенсивная скоростная езда на 6 ДСГ сразу сказывается на росте расхода. На семиступке даже на больших скоростях расход не шибко возрастал. И вообще, трудно отвыкать от того, что стрелка тахометра редко вылезала за 3000 оборотов. Теперь же это норма |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Город белых ночей
Сообщений: 888
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Михалыч,
а по разгону при обгонах на скоростях от 100 км/ч и выше разница есть - или примерно одинаково? Все-таки крутящий момент, как понимаю, примерно одинаков - 250 и 280 Нм. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Другое дело, что потери трансмиссионные возросли на "мокрой" 6-ДСГ и передаточные отношения несколько иные... Но, думаю, что не более чем на 5-7%... Так что - однозначно 2,0ТСИ "поживее" должен быть... Эээх, а 2,0ТДИ+6ДСГ все равно ПО СОВОКУПНОСТИ наверное "вкуснее"... Может попросить Модераторов добавить таки в заголовок темы - может кто-то из пользователей ТДИ, в т.ч. иностранных, имеет опыт сравнения или оценку своих мук выбора???? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
rauber, Леша, сам хочу понять. Буду наблюдать и отписываться. Пока могу точно сказать, что 6- ДСГ работает более плавно. Семиступка больше похожа на механику. Быстро переключаеься и резко увеличивается поток мощности. Кстати, то ли у меня лучше шумка, то ли действительно, но звук мотора при кик дауне в 1.8 побасовитее будет , 2.0 больше на комариный зум зумом смахивает
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Город белых ночей
Сообщений: 888
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Украина, Полтава
Сообщений: 709
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
на днях знакомый приобрел Пассат Б6 именно с такой связкой. Он как раз перед покупкой тестил мой Суперб. Вот сразу после покупки звонил, говорил, что мой 1,8ТСИ с 7ДСГ поживее будет. Вечером тестили его Б6, реально 7ДСГ с 1,8ТСИ живее едет, резче что-ли.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Активный Супербовод
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Актау
Сообщений: 1,887
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Хорошая тема. А если добавить вариант 2.0 тси + японский автомат
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
кореец, а где такие варианты продают?
|
![]() |
![]() ![]() |