![]() |
|
|||||||
| Отчеты по эксплуатации Неисправности авто, впечатления, выводы, опыт обращения и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 68
![]() |
Прошу помощи. Сам в Крыму. Перед паромом на последнем лукойле хотел заправить до полного. В баке было 3/4. На кассе сказали что на 16 рублей и чета не идёт. Подошёл. Пистолет от отстреливает и соляра аж выплёскивает. Я плюнул. Пошел оплатил. И попытался завестись. До этого с пол пинка. Крутит долго и не заводит. Со второй попытки. Ещё раз долго кручу и завелась. Обороты не плавают. Я просканировал авто на ошибке. Все гуд. Поехал дальше. Потом снова все тоже самое. Авто едет прекрасно. По прибытии проскснииовсл Васей. Все гуд. Что делать?
Последний раз редактировалось Mangosse; 06.08.2017 в 21:09. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так обычно ТНВД отдает концы.
Не знаю, есть он тута или нет... В наших суповых дизелях не силен. На октахе 1.9 ТДИ такое в 2005-м было. То заводится, то нет. А если заводится, то с не первой попытки..
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 68
![]() |
Пробег 114 и сразу после заправки. Как то сразу ТНВД. Может начать с топливных насосов в баке? И есть ли магистральный?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,187
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
очень похоже на тнвд, в любом случае нужно начинать с топливного фильтра
у меня так тнвд и одну форсунку поменяли, насос долго создавал нужное давление а форсунки не срабатывают раньше этого порога
__________________
"Все, что ты можешь увидеть сам, ты должен увидеть сам." - Вигго Мортенсен |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Гондурас
Сообщений: 2,517
![]() |
Я бы начал с системы улавливания топливных паров, с абсорбера,там клапан может чудить.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 68
![]() |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Адсорбер, коллеги, аДсорбер!
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,926
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А с чего взял что литр именно поляны был?
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Гондурас
Сообщений: 2,517
![]() |
Егор,ты пожалуй прав.
Mangosse, посмотри вот здесь : https://www.drive2.ru/l/10471587/ там в комментах парниша уголь сушил ,попробуй ,может поможет. |
|
|
|