![]() |
|
Бензиновые двигатели Вопросы, связанные с двигателями 1.4TSI, 1.8TSI, 2.0TSI, 3.6 FSI |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: israel
Сообщений: 32
![]() |
![]()
Не унывай Михалыч,
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Driverdeenn, изначально СуперБ был о 160 л.с., а позже стал 152
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: israel
Сообщений: 32
![]() |
![]()
Mr.I, Почему???:unknw:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мы бы и сами хотели знать ответ. На чешских первых супербах было 160, пассаты шли еще только с 2.0 fsi, 150 л.с., и без ДСГ. Потом что-то они на нашем опыте сочетания 160 с 7-ступкой ДСГ вынесли и придушили 1,8 Тsi, после чего стали этот комплект ставить и на пассаты и на супербы
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: israel
Сообщений: 32
![]() |
![]()
А пишут до сих пор 160, иобманывают нас чтоли?:unknw:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Driverdeenn, Но вам же из Чехии поставляют, значит, видимо, 160 оставили. У нас же продают супы и пассаты калужской сборки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 407
![]() ![]() ![]() |
![]()
Да я думаю и у тех кто уже побегал, тоже лошадок 150 осталось
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 1
![]() |
![]()
Driverdeenn, как пояснил манагер в салоне уменьшение количества л.с. со 160 л.с. до 152 л.с. сделано концерном с целью улучшения экологической чистоты выхлопа ДВС, на Евро 5, по-моему. Тем не менее, на ТТХ авто это не повлияло (макс.скорость, крутящий момент, разгон до 100 км/ч).
Ту же операцию провели с этим же ДВС на VW Passat и VW Passat CC. Модеры, сорри за офф |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А вот это не факт. Думаю, что мы только вошли в самую мужскую силу и по полной пользуем все 160 кобыл, при этом даже масла не кушаем лишнего
![]() В то время как вы, юные жеребчики, прожорливы излишне на масло и явно еще не притерлись к табунчику 152 головому |
![]() |
![]() ![]() |