![]() |
|
|
#1 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: Псков
Сообщений: 49
![]() |
Всем доброго времени суток, предстоит замена сцепления DSG7 по гарантии, возник вопрос, нужно ли заодно превентивно менять задний сальник коленвала пока коробас будет снят? Пробег 59000, на данный момент проблем с сальником нет, сколько он ходит до сопливости?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва, Южное Бутово
Сообщений: 1,119
![]() ![]() |
День добрый, мой потек на 85.000, сам сальник стоил около 2000 а замена его 7500 не у дилера. Так что я думаю поменять чтоб лишний раз не лазить
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
Еще пусть заменят сальники первичного вала в коробке, они копеечные. У меня потек, масло попало на фрикцион четной передачи, в связи с этим заменил сцепление. Проконтролируй что бы игольчатый подшипник не "забыли" поменять
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: Псков
Сообщений: 49
![]() |
Спс за ответы, задний сальник я так понимаю 06H103171F- 3100р ?
А первичного вала 0AM301189C и 0AM301733H ? Что то моя Етка их мне подсвечивает что это мои... Игольчатый подшипник идет в комплекте с новым сцеплением? Контролировать буду обязательно, все ТО проходил только с моим присутствием, они тогда более ответственные
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
Вроде идет в комплекте, главное что бы его заменить не забыли случайно.
Сальники первичного вала можно взять у дилера, что бы не ошибиться, стоят не дорого, до 350 рублей Ну и можно попутно масло в коробке сменить, раз уж снята, G052512A2 - 2 литра нужно Вот номера сальников которые дилер поставил мне, по крайней мере они фигурируют в заказ-наряде: 0AM301733L сальник 20х28х8 - видимо более новая ревизия и идет как замена, посмотри в ЕТКА 0AM301189E сальник 40х56х16 - видимо более новая ревизия и идет как замена, посмотри в ЕТКА |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: Псков
Сообщений: 49
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня начал капать (замена пока нецелесообразна, несколько капель за 7500) к 90 000. Есть возможность меняй.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Менять. Повода для дилеммы в упор не вижу.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: Псков
Сообщений: 49
![]() |
Господа, всем спасибо за советы/ответы, буду менять, хотя у ОД при уточнении стоимости работы-деталей делали большие глаза типа ЗАЧЕМ??? И еще вопрос, у них (и у меня
) ЕТКА не отсекает номера сальников первичного вала, они не хотят на себя брать ответственность за заказ, 0AM301733L и 0AM301189E то что надо?
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sergant, если машина ремонтируется у дилера. Максимально перекладуй ответственность на них. Пусть все заказывают они. Потом они будут отвечать. Я пригнал машину Вы не отремонтировали!
|
|
|
|