Ну тут все просто - просто перепрошивка. При чем обратите внимания -
перепрошивка ЭБУ двигателя а не коробки.
Тут наши самоделкины ОД могли и подпортить статистику замен коробок - дергается - значит поменяем в сборе
Касается только следующих моделей:
3572J2 2009 V Passat CC Sport 118 M6F BZB KVT -
3572J2 2009 V Passat CC Sport 118 M6F BZB JWX -
3572J2 2010 V Passat CC Sport 118 M6F BZB KVT -
3572J2 2010 V Passat CC Sport 118 M6F BZB JWX -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MGL -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MLC -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MPJ -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NAT -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NKW -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NQB -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MGL -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MLC -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NQB -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NKW -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NAT -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MPJ -
с БУ ДВС - 06J906026 и 06J906027
Двигатель: лёгкие рывки при разгоне при холодном состоянии Дата разрешения публикации: 20.05.2011
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Описание проблемы клиентом:
• При разгоне с холодным двигателем ощущаются лёгкие рывки.
Заключение сервисного центра:
• Жалоба клиента воспроизводится.
Техническое обоснование
Программно-зависимая ошибка в блоке управления двигателя.
Решение в условиях сервиса
В случае претензии обновить ПО блока управления двигателя.
Добавлено через 1 минуту
Проверяем мехатроник
Трансмиссия: рывки при медленном трогании и на постоянной скорости/толчок при торможении на низкой скорости
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Со временем в некоторых случаях может появиться дискомфорт в динамических характеристиках в прогретом состоянии.
Рывки или резкий рывок могут возникать при следующих режимах движения:
• Рывки при медленном трогании (педаль газа чуть нажата).
• Рывки при непрерывном движении с постоянной скоростью (например, при движении с включённым круиз-контролем).
• Сильный рывок при торможении на малой скорости незадолго до остановки автомобиля (например, при медленном подкатывании и притормаживании на красный сигнал светофора).
Техническое обоснование
На опоре регулировочных клапанов сцепления со временем становится заметен износ. Это может привести к тому, что в опоре возникнет повышенное трение, и характеристику регулирования сцепления не всегда удастся выдерживать в точности.
Решение в условиях сервиса
заменить мехатроник