Цитата:
Сообщение от Opelkiller
Еще немного информации про мотор 1.8
|
"Имя, сестра, имя????" (с) Имеецца в виду кодировка двига интересует!!!
Как я понимаю - это прямой родственник обновленной линейки двигателей для ФВ "Тигуан"...а ведь это симптомчик любопытный, парни:
Цитата:
Новый двигатель также оснащен системой «непрямого» впрыска – когда топливо подается во впускной коллектор и распыляется в непосредственной близости от впускных клапанов, где оно интенсивно смешивается с воздухом. Эта технология используется при небольших нагрузках на мотор, улучшая топливную экономичность и снижая уровень выбросов углекислого газа.
По сравнению со предыдущим мотором аналогичного объема давление впрыска FSI было увеличено со 150 до 200 бар и установлена другая турбина, развивающая давление до 1,3 бара.
|
Любопытная ситуацыя - прямой, непосредственный впрыск имеет ужасный недостаток, когда воздух из системы вентиляции картера и обрат выхлопных газов на дожигание в цилиндры осуществляется через впускной тракт, а топливо, минуя клапана льется сразу в цилиндры... Только вот гавно все от нашего бенза и сажи из масла оседает на клапанах в виде нехилого такого нагара, который особо-то и убрать/смыть нечем - вот и идет снижение динамики авта, снижение компрессии, увеличение расхода и плавающий ХХ... У каждого из нас, я уверен, на впускных клапанах имеюцца нехилые такие барабухи при пробеге 35-40 т.км+ ...
Ауди очень страдала от этой гавенной ситуации на моторах ФСИ/ТФСИ - вот и вылечили проблему, дав возможность смывать бензом с клапанов образовавшиеся "насеры"...
Я рад такому вот модерну!