Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2010, 22:31   #18
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Внезапное выключение трансмиссии при резвом старте.

Цитата:
Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
по-новому ускоряться.
Гм, новое-хорошо забытое старое...
Цитата:
Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
Помнится ты грозился фотки подготовить - ШРУЗ ов и др. приблуд, все растолковать по уму.
И я не забыл, только и хвастаться особо нечем было-машина не разбиралась до промежуточного принятия решения о замене пакета сцеплений и собственно прихода той новой "железяки", которая после установки совсем не захотела работать!!!!
Фотки кое-какие есть, только (ИМХО) разумнее было бы вдумчиво, без лишней паники, сделать СРАВНИТЕЛЬНЫЙ фотоотчет процесса замены КПП и приводов, где будут четко различимы на одной-двух-трех фотках те различия в узлах и агрегатах, которые нам и интересны, т.е. визуальные отличия в приводах, блоках сцеплений, артикульных номерах узлов и версиях их ПО!!!!
И ИНТЕРЕСУЮЩЕМУСЯ человеку сразу все будет доступно, и не придецца перелистывать 2-3-4 страницы рассуждений по каждой фотке...
А вот когда группа фоток будет выложена с моим видением ситуации и машина начнет наконец-то эксплуатироваться в штатном режиме-вот тогда и можно будет и обсудить все выявленные нюансы!
Или я не правильно мыслю, как думаете???
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх