Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2011, 11:36   #210
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Октавия и Суперб с двигателями 1.8TSI лишатся 7-ст.DSG!!!!

Желающим поэкспериментировать с дизелем 2,0ТДИ хочу напомнить о том, что малые ежедневные городские/пробочные пробеги убивают дизеля еще более "красиво", чем наши 1,8ТСИ - все ваговские форумы пестрят проблемами с данными моторами с пробегами 70+тыс. км - там и про закоксованные лопатки изменяемой геометрии турбин, и про сами умирающие турбины, и про трещины в головках блока цилиндров между седлами клапанов, форсунками и с постоянно утекающей через эти щели охлаждающей жидкостью... Про качество сернистого топлива так-же напоминаю, про отсутствие ТОЛКОВЫХ спецов и диагностов дизельной аппаратуры конечно-же стОит помнить... Проецируется это все на бОльшую начальную стоимость авто, ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ более частые регламентные работы по замене масла/фильтров и все сопутсвующие работы...
Ну и эта - давно уже подсчитали, что переплата при покупке авта начинает окупаться только лишь после 70-80тыс. км пробегов, а что МОЖЕТ начать компостировать мозг на этих пробегах - я описал выше...
Мне очень нравицца дизель сам по себе, но.... прагматизм шепчет о взвешенности в принятии данного решения!!!!
Для себя, со своими условиями эксплуатации, на выбор следующего автомобиля, рассматриваю ВАГовские либо 1,8ТСИ, либо 2,0ТСИ с любыми вариантами мощностей/приводов и, если творческий эксперимент моих донецких шкодоводов с эксплуатацией новейших газовых систем Евро-5 от Виале (Голландия) окончицца положительно по прошествии года-двух, значит и я себе такое-же добро поставлю и буду иметь динамичную, скоростную бензиновую машину с газовой топливной аппаратурой и экономичностью/эффективностью, свойственной с затратами на дизельное топливо!!!
По поводу "сухой" 7-ДСГ - искренне надеюсь, что таки будет возможность получить инфу о возможности перехода на блок сцеплений от бензинового Тигуана 2,0ТСИ - там (у нас в Украине по крайней мере!) так-же стоит сухая "семерка" а крутящий момент там таки поболее будет (280+ Нм)... Улавливаете мою мИсль????
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх