Цитата:
Сообщение от Stason
Я вот думаю может сделать перезаказ в сторону суперба на дизеле... Хоть и дороже на 90к выходит, но 6дсг радовать будет...
|
Никак не успокоишься?

Я писал про DSG-6 у нее ведь тоже сцепления есть и они срабатываются, как ни крути. Ходят слухи в инете, что она типа вообще не ремонто-пригодная и пакет сцеплений просто так не поменяешь. В общем не буду продолжать и все это пишу никак не имея ввиду, что то какая-то лучше какая-то хуже. Просто принцип работы у них одинаковый - разница в крутящем моменте. Ну и дизель - это другая песня совсем =) Он вибрирует заметно - диапазон тяги узкий, по сравнению с бензином, хоть и момент выше. Зимой дизели почти не греются ну и за соляркой нужно следить не меньше, чем за бензином. Хотя ресурс дизелей вроде как выше, потому что тяжелое топливо не подвержено детонации, а детонация - основной враг бензиновых моторов. В итоге - машинка будет менее динамичная, чуть более экономичная, ну и мурлыкать будет, как трактор
Сам хотел себе дизель, после того, как намучился с Сидом с мотором 1.4 - ни куда не мог деться от детонации, степень сжатия была высокая, лил 98 бензин, а летом все равно стрекотало и хрюкало.