08.08.2011, 10:30
|
#205
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.08.2011
Сообщений: 138
|
Re: Октавия и Суперб с двигателями 1.8TSI лишатся 7-ст.DSG!!!!
Еще инфа с соседнего форума.
Разговаривал на днях с инсайдером в ФГР. Все дело - еще раз подтвердилось - в двух пунктах:
1. Банальный дефицит. Часть мощностей на заводе, где делают ДСГ, переведено на производство новой усиленной 7-ДСГ, которая будет ставиться на мощные движки (на те же Тигуаны). В новой коробке усилено сцепление, другой фрикционный материал, другие мозги, короче, все другое - перевариваемый момент до 500 нм. На Октаху ставить ее, понятно, никто не будет. Старую 7-ст. оставили на 1.4, ибо 1.4 заказывают в разы меньше, и на них коробок должно хватить.
2. Последовательная политика зажимания Шкоды, т.к. она уж больно борзо начала поджимать старшие брэнды. Себестоимость практически одинакова (т.к. основные компоненты - двигатели, трансмиссии, шасси, навесное оборудование те же самые), а выхлоп гораздо меньше. Например, с одного Тигуана выхлоп как с четырех Йети, с одного Ку3 - как с семи Йети. А ресурсы Шкода сжирает точно так же, как и старшие брэнды. Тем более, что Шкода планирует активно расширять модельный ряд.
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
3. "Скажите спасибо, что движок 1.8 не отбираем! А то дали бы вместо него форсированный вариант 1.4. Так что будете гавкать - и без движка останетесь" ) Не дословно, но смысл примерно тот же.
Добавлено через 8 минут
И еще, про n серию
Машина суперб конец июня 2011, забрал 2 июля. Коробка MPJ (для статистики).
Последний раз редактировалось S0NIC; 08.08.2011 в 10:30.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|