Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2011, 09:09   #196
Golovan60
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 85
Golovan60 is on a distinguished road
По умолчанию Re: Думаю взять СуперБ

Уважаемые форумчане! Хочу влиться в ваши стройные ряды приобретением данного замечательного авто.В силу того, что совсем еще новенький у вас не решился создать новую тему, но нужен совет,а вернее мнение и предпочтения уважаемых старожилов.
Суть вопроса такова. Мой автомобиль должен придти в середине сентября. Комплектация Элеганс, из допов кожа, сигнализация, диски 17 дюймов, передний парктроник, обогрев лобового стекла. сумма 1 219 300 руб. 1,8 TSi DSG 7-ступ.
Когда в мае оформлял заказ, думал, что с финансами будет получше. На сегодняшний момент есть вариант отсрочить все и перезаказать авто. Но возникает несколько НО:
1. Если заказывать машину сейчас, то в аналогичной комплектации я получу авто с гидромеханикой Айсин. С одной стороны может это и лучше, возможно будут исключены вероятные проблемы с ДСГ, с другой стороны понимаю, что весь "цимес" этого авто в связке 1.8 турбо и семиступки ДСГ, о котором пишут многие старожилы и опытные Супербоводы, готовые ради такого сочетания простить все возникающие проблемы.
2. Вариант поиметь авто с коробкой ДСг, но уже 6-ступенчатой, остается в связке с дизелем. Как будто и понадежнее, и у дизеля есть свои плюсы. Правда при предварительном расчете компенсация лишних 40 000 руб. при разнице с топливе в 2 рубля и меньшем расходе 3 литра на 100 км произойдет через 40 000 км, при моих пробегах через 4 года. Если кто-то может дать реальные расходы по городу дизеля и 1,8 TSi, буду очень благодарен. Это даст возможность более точного расчета.
3. Все ранее описанное относилось к хетчбэку. Вариант с дизелем в моей комплектации уже оценивается в 1 259 300 руб. А тут всплывает новый вариант. Шкода Суперб комби с дизелем 140 сил, ценой в комплектации Элеганс плюс - 1 269 000 руб. Комплектация более богатая, это и большее количество подушек безопасности, это всякие блютусы(хотя для меня не определяющий фактор), это люк, это двойной пол багажника, это доступ без ключа. Больше вкусностей. Но опять же за деньги придется обогрев лобового стекла, передний парктроник, диски на 17 дюймов. Вообщем около 1 300 000 рублей. Кстати, по словам представителя Юг-Прага, комби делают быстрее, видимо спрос меньше, очереди. Но другая сторона медали в том же и заключается. Боюсь на вторичном рынке машина будет продаваться сложнее, не многим нужен универсал такого класса.
Кстати, чисто внешне, комби конечно сильно переигрывает хетчбэк. На мой взгляд конечно.

Вопрос в конечном итоге сводится к тому, что выбрать при переносе заказа?
Цены близки, разница в сумме выплачиваемог кредита на 4 года максимум 2000 руб с в месяц. Очень интересно мнение владельцев дизельных супербов. Никогда не ездил на дизеле. Вибрации, шум, выход из строя форсунок. Дизельный Мондео категорически не понравился. А дизельных Супербов в тест драйвах нет.
Очень надеюсь. что если не советы, то хотя бы мнения и предпочтения членов клуба я услышу.
Заранее спасибо всем.
Golovan60 вне форума   Ответить с цитированием Вверх