Ребят, так чо делать-то?

DSG будет через месяц-полтора у меня, а АКПП только после нового года, на фоне этого придется заново подавать на кредит, возможно кончится программа по скидке 5% от Сбербанка, а это 50 тыс. Да и без машины пол года быть (но это можно потерпеть без проблем) Просто я беру точно не на 2 года, езжу мало, тыс по 20 в год, до 100-120 тыс планировал точно ездить. Сейчас спросил у двух владельцев октавий, выпущенных в июне-июле этого года - у всех коробка MPJ, которая ставится аж с ноября 2010 года, хотя до этого коробки выходили каждые 5-6 месяцев, начиная с 2008 года. Да и жалоб сейчас меньше вроде как... Может это о чем то говорит?
И еще мне ответили 2 человека с Пассат B7 2011 7DSG и у них у обоих модификация NKW

Машина только вышла и лишать ее коробки сейчас глупо. Может быть модификации отличаются креплением к кузову, а может и нет, мы то не знаем.
Но быть подопытным кроликом с 6АКПП тоже не хочется - это ведь серьезное изменение, как минимум с прошивками будут проблемы. Да и самое главное никто не говорит как это отразится на цене машины. А как же всякие ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR которые идут бесплатно с DSG там их не будет или придется доплачивать