Цитата:
Сообщение от rost
|
Ага. "Очень дорого". У меня на пассате Б6 1.8. Tsi стоит типтроник. Масло меняется действительно только на ТО 60 000. Стоит сие удовольствие не более 10 000. Думаю, что это не так дорого. Нареканий по автомату нет вообще. Ездил на супе отца 1.8. с ДСГ-7, скажу, что по динамике не заметил особого отличия совсем. В пробках автомат тема.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от stason
Надо признать его правда тут есть...  Был бы выбор дсг или обычный акпп я бы выбрал гидро который и за 100000 пробега убить не просто... 
|
Типтроны летели на боле старых авто. На них раньше считалось, что масло не нужно менять вовсе на весь срок службы. Потом когда начались поломки типтронов эдак тысяч на 130-150, вот тогда и ввели замену масла в коробке.