Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2011, 11:48   #18
Wint
Владелец "комбинатора"
 
Аватар для Wint
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
Wint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Думаю взять СуперБ

Цитата:
Сообщение от berni Посмотреть сообщение
Ну примерно понял.
Только вот начал склоняться к дизелю. Хотя разница в расходе минимальна и ТО чаще.

kvadim а какой у тебя пробег за 3 года?
Кто вам сказал, что ТО на дизеле чаще??? Так же по регламенту раз в 15 тысяч или раз в год, что наступит раньше. А вот по расходу дизель и бензин (даже 1.8 можно не сравнивать) у дизеля он меньше на 2-3 литра, прибавляем разницу в цене соляры и как минимум 95-го и считаем свою выгоду в год в зависимости от пробега.
П.С. в начале года захаживал в салон фольца узнавал ещё про Б6 сарай, так вот разница между бензиновым (1.8 тси) и дизельным сараем (2.0 ТДИ) 120 тыр!!! Чем это вызвано не знаю и знать даже не хочу. На шкодах, хоть октаха, хоть суперб эта разница 40 тысяч! Кстати был на тест-драйве 7 пассата и посмотрел цены на новый вариант, вроде как отрыв по цене увеличился до ~250 тысяч Дизельный сарай Б7 идёт от 1.508.000, а бензин 1.246.000
Wint вне форума   Ответить с цитированием Вверх