18.07.2011, 19:16
|
#413
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Russia, Домодедово
Сообщений: 3,869
|
Re: Общие вопросы по Супербу
Цитата:
Сообщение от tasselhoff
mk86, как-то лет 5-7 назад напугали про крайне слабую гребёнку-фиксатор в АКПП, которая блокирует колёса в положение P. Подозреваю, что у всех коробок конструкции отличаются, но тогда мне популярно рассказали о последствиях её поломки + во всех инструкциях написано не оставлять машину на Р без ручника.
В реале же, если оставить машинку на горке на Р - на всех моих автоматах селектор потом переводился в D с посторонними звуками и рывком коробки по кузову - что так же подтверждало негативность таких действий для коробки.
Более того - оставьте суперб на горке в P, а потом просто заведите его и почувствуете излишние вибрации двигателя на кузов, которых нет на нейтрали.
В общем, вот таким детским языком объяснил.
Ну и собственно промежуточная часть марлезонского балета в виде нейтрали делается для того, чтобы в состоянии покоя нагрузка была на тормозах, а не на коробке, т.к. если после остановки дёрнуть ручник и перевести селектор в паркинг, то при отпускании ногой тормоза - машинка всёравно немного дёргается и нагружает коробку.
|
если остановить машину на дороге с небольшим продольным уклоном и поставить на "Р" появляется угрожающая вибрация силовой установки. Поэтому: сначала на нейтраль, ручник, и паркинг
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев)
С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП
|
|
|