OlegS, не забывайте, что это, прежде всего, реклама автосервиса, которая никак официальной информацией не может считаться.
масляные патрубки у клубней на ранних машинах летели, конечно. но было это не в массовом порядке, чтобы однозначно так писать в статейке.
необходимо тогда сделать статистику, сколько клубней поменяло патрубок и на каком пробеге, какое масло заливалось им и кем.
ОД заливал масло с допуском 502, а не 504. споры по этому поводу велись жаркие, не только на этом форуме, но и на других.
многие приезжали и приезжают со своим маслом (504). в частности, я так собираюсь сделать примерно в сентябре месяце.
свечи зажигания. частично соглашусь. у кого-то больше выхаживают, у кого-то меньше. факторов предостаточно. в темах соотв. все расписано. опять же это совсем не косяк Шкоды, а косяк нашего бенза. по большей части. и проблема в этом не только у Шкоды, но и у других мировых брендов.
вывод: реклама. и не стоит впадать в панику и безумно на нее вестись.
без обид
высказал свое ИМХО.