Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2011, 09:14   #415
OlegS
Начинающий Супербовод
 
Аватар для OlegS
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Saratov
Сообщений: 7
OlegS is on a distinguished road
По умолчанию Re: Расход масла

Опс,информация от ТЦ,на основе обращений клиентов и диагностики по СуперБу :

Самый распространенный тип мотора, устанавливаемый на Skoda Superb II — 1,8 и 1,9-литровый агрегат. Популярный в Европе 2,0-литровый мотор встречается сравнительно редко, особенно на территории России. Самый проблематичный двигатель оснащен турбиной и имеет 1,8 литров объема. Самое слабое место данного агрегата — патрубок турбины, необходимый для подкачки масла. Проблема в том, что применение некачественных смазывающих составов приводит к засорению патрубка, который, впоследствии, не может корректно функционировать. Ремонт Skoda Superb II по замене масляного патрубка рекомендуется проводить не реже, чем каждые 25-30 тысяч километров. Система газораспределения, которая и по сегодня считается слабым местом всех автомобилей Шкода, дает серьезные сбои после 150 тысяч км. пробега. В частности, на данном этапе рекомендуется ремонт Skoda Superb II с заменой электрогидравлического натяжителя, который отвечает за фазы газораспределения.
Особое внимание следует уделить своевременно замене свечей зажигания, которые в отечественных условиях эксплуатации выдерживают до 40-50 тысяч. В случае, если неисправные свечи были заменены позже требуемого срока, ремонт Skoda Superb II может коснуться катушек напряжения, которые у турбированного автомобиля (1,8) индивидуальные для всех цилиндров.
http://www.autoservice-skoda.ru/inf/superb_2/
Оптимизма и радости всё меньше ,почему эта информация умалчивается,почему с боем приходится отстаивать у ОД свои права потребителя...Вопросы зависшие в воздухе Заезжал на станцию,Супербик стоит с разобранным двигателем,ждемс...
OlegS вне форума   Ответить с цитированием Вверх