Цитата:
Сообщение от Лазерфакер
Рассыхаются уплотнители?
|
С чего вдруг??? Во-первых силико-гелем их "попугать", а во-вторых там скорее всего резина epdm (кислото-щелочестойкая) с диапазоном нормальной работы до +150Цельсия.
Цитата:
Сообщение от Лазерфакер
Смазка становится более жидкой и теряет свои свойства?
|
Тогда движок бы гремел так, шо Вам бы страшно было ехать-катались бы на эвакуаторе.. Если Ваш МаксиДот показует температуру масла в двигателе - можете сравнить с табличными данными. Радиатор маслянный имеецца + система охлаждения справляется на Уря!
Цитата:
Сообщение от Лазерфакер
В минус 30 некоторые не ездят, а в +35 как?
|
Я как обычно, завел,закрил сигарэтку, открыл все окна, включил кондер-провентилировал, докурил в теньке и айда катацца.... А шо, лучче в такую жару в обществ. транспорте чьи-то подмышки вынюхивать или такси с кондерам по полчаса ждать???
Конструктора разрабатывают узлы авта с климатическим запасом, а зимой, при -35град - больше всего зависит какое масло вы льете и сколько лет Вашему аккумулятору...
Цитата:
Сообщение от Лазерфакер
Самое опасное в такую жару - самовозгорание авто!
|
Ну это вообще из области фантастики - представляю "фаната" который в страховом договоре отметит такой пункт - страховщики возьмуцца за голову и сдадут ментам сразу!!! Сколько на Вашей памяти известно подобных случаев??? Статическое электричество при заправке топливом не считаецца - это явный офф...
Про полный бак залицца - ну это, конечно возможно... но тоже,шоб загорецца-постарацца сильно нужно....
Все - ИМХО.