Re: Выбор страховой компании
Страховался в ВСК.
Случился случай... продрал арматуриной спойлер заднего бампера.
Обратился на АСЦ на Таганке, заявку подал 4-го июня.
В ВСК зарегистрировали заявку только 14-го.
Оставил заявку на разбирательство: "..почему так долго рассматривают..." (должны были перезвонить в течение 24 часов).
Через день опять позвонил - составил жалобу на то, что мне так и не перезвонили.
Только после этого мне позвонили из сервиса и сказали приезжать...
Кода узнал на сервисе, что для покраски спойлера нужно оставить машину (т.к. там нет спецов, чтобы снять спойлер бампера), решил отказаться от услуг АСЦ и ремонтироваться в другом.
Тут началось самое интересное - оказывается, чтобы отказаться - нужно приволочь оригинал письма от сервиса с подтверждением того, что ремонт не делался в филиал, расположенный в Одинцовском районе, пос. Заречье. .. факс и почта резко прекращают быть способом обмена информацией + сами они (ВСК) в сервисе уточнить ничего не могут...
Кроме того, чтобы получить новое направление (да и вообще получить направление) - нужно явиться в рабочий день и рабочие часы (услуга удаленного урегулирования также прекратила свое существование…).\
Вот как-то так…Если ты не корпоративный клиент будешь как лох бегать и перед всеми присмыкаться, чтобы элементарные вещи сделать…
|