Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2011, 10:45   #26
renault
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ufa
Сообщений: 385
renault is a splendid one to beholdrenault is a splendid one to beholdrenault is a splendid one to beholdrenault is a splendid one to beholdrenault is a splendid one to beholdrenault is a splendid one to beholdrenault is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Новая сервисная акция

1. ошибка
1 неисправность:

000022 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-g40/датчик положения коленвала-g28: несоответстви
p0016 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ

та же самая была когда меняли опорный кронштейн по акции
но тогда еще был повышенный расход - пересобрали (не разбирая полностью обратно), все ок.

2. меняли без снятия цепи
3. меняли мне не первому, но точно по этому поводу не заморачивались, т.к. один и тот же сервисмен делал
4.компрессию не меряли
5. тоже грешу на неопытность сервисменов

поеду к ним седни

Цитата:
Сообщение от trevel Посмотреть сообщение
renault,Сумбурно описал, ничего не скажешь... Вроде и ошибки есть и едит экономичнее, хоть и заводицца хужее...
Расход моментальный на ХХ 0,7-0,8л/час - вполне приемлимый, не вижу ничего криминального...
Может, извиняюсь, просто внутреннее "ачко" почему-то жым-жым???
Можем долго и нудно перебирать варианты, до тех пор, пока Вы не ответите КОНКРЕТНО на следующий ряд вопросов:
1. Протокол или выписка из файла комп. диагностики на сервисном компе есть??? Нужна для идентификации ошибки!!!
2. Конкретно, что Вам делали???
Как я понимаю, меняли гидронатяжитель цепи привода ГРМ... КАК меняли - СО СНЯТИЕМ ЦЕПИ, или просто сняли-поставили???
3. Какой жизнью живет фазовращатель? Если кривыми руками меняли гидронатяжитель (или просто в первый раз-тренировались на Вас!!!), то ДОПУСКАЮ!!! смещение фазовращателя, которое не было устранено при сборке, и.... сейчас у Вас реально налицо неправильное взаимное расположение коленвала и распредвала, отчего и присуцтвует ошибка!!!!
4. Меряли ли компрессию ДО и ПОСЛЕ работ??? Учитывая "букет болячек", ПРЕДПОЛАГАЮ, что нет... КАК ВАРИАНТ, присуцтвует неправильное взаимное расположение коленвала и впускного распредвала+фазовращатель работает некорректно, т.е. клапана не обеспечивают СВОЕВРЕМЕННУЮ герметичность камеры сгорания.. Результат более-менее продолжительной работы в таком режиме - "писец" клапанам - прогар!!!!
5. Так-же ДОПУСКАЮ аналогичную моей ошибку сервисников в плане фиксации блока шестерен на коленвалу - при монтаже крышки цепного привода на картер двигателя не было нивелировано натяжение от цепи привода балансирных валов и цепи маслянного насоса... Результат - смещение цепи привода ГРМ на ПОЛОВИНУ звена цепи и... все те симптомы, шо имели место быть у меня и у Вас...
6. Акт выполненных работ по данной теме у Вас есть??? Если есть какие-то опасения или что-то Вас РЕАЛЬНО не устраивает - рекомендую обратиться к руководителю данного сервиса для протоколирования проведения измерений и масштабной комп. диагностики на предмет - компрессия НА ГОРЯЧУЮ!!!, считывание ошибок, стирание их, выезд на тестовую поездку с подключенным серв. компом, фиксация появившихся ошибок, поиск причин их появления, оперативное и БЕСПЛАТНОЕ устранение их, тем более, если возникли они по вине криворукости их спецов, Ваше гневное и крайне суръезное выражение лица при этом и решимость предать огласке, в т.ч. жалоба на ФГР, факт непрофессионализьма сотрудников - позволит Вам "поиметь" халявную мелкую услугу, типа балансировки колес, чистки системы кондиционера, или, на крайний случай, не платить за замер компрессии, который Эльзой не предусмотрен при проведении опреации по замене гидронатяжителя цепи!!!!

Думаю, шо пока достаточно!!!!


З.Ы. извиняюсь, шо последнее время редко появляюсь на Форуме - очень много работы, Шэф шибко лютует...
__________________
Passat Alltrack
renault вне форума   Ответить с цитированием Вверх