Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2011, 17:18   #1
usnews
Старый супербовод
 
Аватар для usnews
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Ленинград (Mocква)
Сообщений: 1,523
usnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond repute
По умолчанию Skoda Magazine 01.2011 (Skoda - символ перемен)

В канун первомая раздобыл свежий номер журнала. В праздники прочел. Там есть интерсные и неинтересные материалы, не об этом разговор. Заметил, что мой интерес, да и интерес многих знакомых мне шкодаводов к журналу быстро иссякает. Тому, кстати, подтверждение: статистика просмотров темы, начиная с премьерного выхода. Тому есть несколько причин, попробую изложить.
Очевидно, что в последние годы невнятная, непрозрачная маркетинговая и информационная политика шкоды серьезно подорвала доверие российских обладателей марки. Не буду развивать тезис, скажу просто: дилеры перестали держать марку, шкодоводы ищут и находят альтернативу у неофициалов. Тем самым сильнее расшатывая авторитет.
Официальные лица компании все более неохотно идут на диалог с конечным потребителем, стало слишком много бюрократии. К сожалению болезнь роста шкодовцы преодолеть пока не могут, все держится на ранее заработанном авторитете, но он стремительно иссякает.
В журнале как в зеркале отражаются все эти негативные процессы. Чувствуется большая пропасть между теми, кто делает журнал и теми, кому он предназначен. Иногда у меня складывается впечатление, что журнал на самом деле адресован не нам, читателям, а очень узкому кругу лиц, а именно руководителям фирмы шкода и тем, кто непосредственно его делает. То есть делают журнал для себя, любимых. Для самолюбования. Значит его неминуемо ждет судьба нарцисса - предмета для интерьра. Журнал безнадежно отстал от реалий нашей жизни, он искажает действительность до неузнаваемости, словно мы живем в каком-то иллюзорно-беспечном, беспроблемном, замкнутом мире среди успешных директоров фирм-парнеров, знаменитостей, аккуратно-педантичного, удивительно честного европейского сервиса и европейского качества жизни.
Вся самая интересная и ожидаемая информация приходит с невероятным опозданием, теряя по ходу свою актуальнось. Поражает, как, имея такой мощный информационный инструмент, такую широкую структурированную и преданную, казалось бы, аудиторию, издатели с удручающим постоянством избегают вовремя освещать насущные практические вопросы автопрома. Словно играют с нами в "собачку".
Оттого самой ценной стала инсайдерская информация, слухи и сплетни, и самопальный, на коленке, маркетинг.
Впрочем, замечен и позитив, хотя его количество оставляет желать лучшего. Наиболее ценным и интересным для себя в журнале считаю материалы о культуре, истории, кухне и традициях братской страны. Но это не туристический, а автожурнал. Теперь стали чаще публиковать вопросы и ответы. Пока их ничтожно мало. Стали брать интервью у пользователей. Увы, это - директора и всякие московские шишки, которые за объемную скидку готовы рассказать по заранее заготовленной бумажке нужный текст с нужными акцнтами.
Но сколько же должно пройти времени, пока издатели снизойдут до простого народа, когда же они заметят обычного любителя, или неформальное объединение этих любителей? Опасаюсь, что до этого дело не дойдет, хотя, в последнем номере, вроде бы, сверкнула звездочкой надежда: опублковано интервью с женщиной из Казани, попавшей в тяжелое ДТП на своей Фабии. Читаю и думаю: неужели женщине новую Фабию оплатят, хотя бы частично? Но нет, цель материала - реклама надежности Фабии. В этом месте мне хочестся сменить официальный тон повествования, который я невольно подцепил в процессе прочтения журнала.
Горькое разочарование для меня читать из номера в номер про какие-то ралийные гонки, награды в них завоеванные. Матеириалы про лиц и бизнес этих лиц, имеющих характер скрытой рекламы. Огорчают даже не темы, а количество страниц, отданных под заказуху. Я понимаю, у всех есть родстенники, друзья, которых надо пиарить, но я земной человек, вложивший больше миллиона в тачку. И меня лично как обывателя, например, интересут: так все таки шелл или кастрол? По-русски говоря, сколько можно уже с двумя бабами одновременно, скажите четко: c какой конкретно? Думаю, что у каждого шкодавода в загашнике есть пара тройка индивидуальных вопросов, требующих не просто короткой отписки, но и компетентного разжевывания. Напомню, что все это происходит на фоне привычного уже молчания дилеров и гутаперчивых клоунов из колл-центра, которые похоже уже ничего не знают, кроме своего имени. Но это все - фигня на палочке.
Ведь только тогда, дорогие друзья, начитавшись сказок, наслушавшись глянцевых обещаний, которых стало модно ждать три года, понимаешь, как бесконечно дорого и ценно общение на форуме. Что самые добростовестные партнеры, авторитеты, товарищи, учителя, они - здесь, с нами рядом! Это обстоятельство заставляет меня сказать неожиданно добрые слова издателям журнала шкода-магазин. Господа, спасибо вам, за то, что вы далеко.
Такие средства массовой информации укрепляют дружбу и братство шкодоводов. Журнал вновь и вновь обращает нас к истинным ценностям: товариществу и взаимовыручке.
Читаешь очередной журнал и понимаешь, как бесконечно дорого человеческое общение в клубе!
Короче, всем спасибо за внимание, надеюсь баня мне будет без угара.
__________________
VW Beetle. Flower Power.

Последний раз редактировалось innatusik; 05.01.2013 в 19:15.
usnews вне форума   Ответить с цитированием Вверх