Коллеги, решил не рождать новую тему, подобрал более-менее подходящую... Администрация подправит, ежели чего...
Мой вопрос таков: поделитесь своими навыками "буксования" (фиг знает, какое другое слово подобрать - вызволения машины, когда она "застряла") на 7ДСГ.
Сегодня выдалось пару свободных минут, решил попробовать, каково это вообще - буксовать с ДСГ (ну так, на будущее, чтобы знать, на что можно расчитывать, когда застрянешь). Как раз подходящая погода у нас: мокрый, спрессованный снег, местами довольно глубокий. + у меня летняя резина (на своей Хакке7 зимней я бы фиг забуксовал
).
Короче, кое-как я Шкодера "засадил" (нашлифовал себе ямки под передними колёсами), и начал выбираться. Пробовал 2 варианта: с отключением ASR и без его отключения. Выбрался и так, и так. Применял принцип раскачки. Но потом воняло сцепой (точнее пахло, слегка
).
Если у кого есть опыт на данном направлении, научите, плиз