Даа, ставит жисть раком, как они уже достали, "специалисты" пенисуальные!!!!

Признаюсь как на духу - надоели уже эти "ожидания смерти, которые хуже смерти!" (с) периодически отслеживаю состояние своего сцепления, мысленно смиряюсь с тем, что это таки расходник, который менять придецца МАКСИМУМ на 50-60 тыщах пробега, а в городах-миллионниках и того меньше.... Вопрос в том, что и поменять бы машину рад, только СуперБ так прикипел к душе, что и 10000-12000грн (1300-1500$) раз в 40-50 тыщь км отдать не жалко, тем более, что в моем случае это пару лет эксплуатации....
Не могу заставить себя смотреть на другую авту, хоть сам себя кусай!!!!! От гидроавтоматов-сплошное расстройство теперя, а "механика"... для души, но не для городской дергатьни!!!!
Интересно, а если ЗА СВОЕ бабло покупаешь у ОД блок сцеплений и ставишь его там-же - какая по сроку гарантия на деталь и работы,а???12мес, 24мес, или по пробегу как-то????
И если позже (в рамках гарантии на деталь и работы!!) накроецца мехатроник - можно ли предъяву Дилеру сделать по работоспособности узла????
Шо по этому поводу говорит ваш ЗоЗПП????
И еще, для себя ПРЕДВАРИТЕЛЬНО решил так - если когда-нить буду менять блок за свои деньги, старый заберу, распотрошу (расклепаю заклепки) его, посмотрю своими глазами - в чем-же там проблэм, может не так страшен черт, как его малюют,а????

Помницца на Мерсе 190-м 2,5Д развалилссо двухмассовый маховик, узнали цену-глаза на лоб вылезли... а руки схватились за молоток и дрель... вытачили деталюшки у дяди-токаря, собрали потом так-же как было и ездили еще 2-3года....