Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2011, 14:42   #162
netguard
Начинающий Супербовод
 
Аватар для netguard
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 65
netguard has a spectacular aura aboutnetguard has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Выбор страховой компании

Народ страховую УралСиб лучше не выбирайте. Кидают своих клиентов и обслуживание желает лучшего Ездил зимой и не мыл свою машину примерно 2 месяца. Заехал на мойку и обноружил потертости на заднем бампере, причем потертости не сильные и маленькие (видимо ктото притерся бампером) и на левой передней двери видимо камень попал и повредил краску до металла. Соответственно обратился 2-го апреля 2011 года в страховую по единому тел. который указан в договоре. Оператор приняла заявку и договорились чтобы камиссар выехал на след. день в указанное место. Соотственно договорились что созвонимся в 11 утра. Созвонились договорилимсь на 13 часов. В 13 ни кто не приехал. Звоню им ...где камиссар .... извините будет в 15 часов ...ок жду.... наступает 15 ...камиссара нет.... звоню ....где камисар???? ...уже едит...ждите.... в итоге он приехал к 16:30.... Сказал что это типа не один страховой случай так как разные детали и надо два акта составлять.... составили... спросил когда ждать ответа? сказал в течение нескольких дней мне перезвонят. Ждал 2 недели ...никто не перезвонил... Звоню сегодня тудаже на единый тел... они говорят что надо звонить в центр. офис и типа Вам разве не звонили за все это время...сказал что нет и этим не доволен... переключила в центр. офис....взяла девушка .... я ей опять все расказываю.... она типа стала проверять документы ...нашла и сказала что мне отказано в страх. выплате.... Я удивленно спрашиваю почему????? Она обьяснила что типа не известны обстоятельства получения повреждений ... Я ей и что????? Она ...типа это не попадает под выплату.... Я опять не понимаю и говорю у меня Самый максимальный тариф страхования где все включено ЛЮКС.. и даже одна деталь может ремонтироваться без оформления в ГИБДД и без обьяснения обстоятельств.... Она говорит нет вам полностью по двум случаям отказоно... И типа вам направят письмо о данном факте и Вы можете типа в ответном письме пожаловаться и попрасить чтобы одну деталь покрасили....я в недоумении полном....спрашивая почему отказано то у меня полностью от всех случаев страховка???????? И спрашиваю и сколько мне ждать теперь письма и почему 2 недели мне не звонили... она сказала что типа только сейчас у них на подписании по мне документы и короче ни чего адекватного сказать не могут. Говорю соеденяйте с начальником...нет не буду говорит...говорю почему????? ...она потомучто вам все обьяснили...я говорю не доволен всей вашей работой...они нет и все...если хотите сами звоните и спрашивайте начальника...хорошо...звоню начальнику их.... она уперто как танк рассказывает тоже самое что типа нет информации где получены повреждения и типа не будет выплаты... я говрю как нет информации...я помыл машину и обнаружил повреждения...они это типа не страховой случай и все на этом.....короче какойто пипец полный Я говорю а почему в покраске даже одной детали отказано если у меня по договору может быть покрашена деталь без вызава гибдд итд..... нет это типа под этот случай не попадает.....Я честнов полном ахуе и даже не знаю как на это реагировать.
Зачем тогда вообще каско если я еще должен за свои деньги доказывать ...писать какието письма ...умолять чтоб чтото отремонтировали итд...при этом самый максимальный тариф страхования и заплатил больше 70 т.р. ...зачем тогда вообще она нужна
netguard вне форума   Ответить с цитированием Вверх