Юрец, к сожалению, на этом форуме уже многое не повторяется, что было на других.
почитайте это, м.б. ответ на Ваши вопросы здесь:
http://www.vw-golfclub.ru/forum/arch...hp/t-4425.html
и здесь:
отвечает М.В.:
"Хотелось нам или нет, но любой двигатель внутреннего сгорания расходует масло.
1. Масло в процессе работы двигателя испаряется (естественно).
2. Тонкая пленка масла гарантирует смазку верхних поршневых колец и стенок цилиндра, но приносится в жертву вместе с очередной порцией сгораемого топлива (температура горения масла 209- 240 град).
3. Масло расходуется через систему вентиляции картера двигателя, призванную предотвратить увеличение давления картерных газов внутри двигателя.
Это расход, так сказать, естественный. Он может незначительно колебаться в зависимости от особенностей эксплуатации (средняя скорость движения, обороты двигателя и нагрузка на двигатель).
Придурок осмелился высказываться о зависимости расхода масла от уровня его в двигателе. Чем ниже уровень масла (по щупу), тем интенсивней расходуется масло. Посему постоянное поддержание максимально допустимого уровня масла в двигателе – путь к снижению его расхода.
У нового (необкатанного) двигателя расход масла составляет - 250 мл/1000 км, у прошедшего обкатку (3000-5000 км пробега), он, как правило, снижается до 100-120 мл./1000 км., у прикатанного (25000-30000 км) – 50-70 мл./1000 км. В последствие расход масла стабилизируется на этих значениях, пока естественный физический или аварийный износ поршневых колец и зеркала (хона) цилиндра не создаст условия для его повышения.
Это общие выкладки.
Что же касается расхода масла Кастрол (если речь идет о масле 504 нормы) Вашим 2.0 ТФСИ в указанном Вами объеме, могу лишь предположить, что Ваш двигатель еще не полностью обкатан (прикатан), эксплуатируется преимущественно в городских условиях (работа на ХХ, низкие средние скорости), а стиль Вашей езды за городом значительно ниже интенсивного (используется езда в натяг, обороты при разгонах не выше 3500).
В этих условиях и система вентиляции картера (малая интенсивность отвода газов), и собственно турбина (на больших оборотах выдавливание масла через подшипники меньше – на валу специальная резьба) могут способствовать росту расхода масла.
Спасибо за внимание."
ПЫ.СЫ. хоть Вы и зарегины раньше, это увы и ах ни очем не говорит. пошерстите еще старый форум.