Цитата:
Сообщение от alex64
Датчик G62 расположен на соединительном патрубке для головки блока цилиндров с торца двигателя над маховиком.
G83 расположен на патрубке охлаждающей жидкости на выходе радиатора
под топливным фильтром.
Запускаете холодный двигатель и следите за изменением показаний температур.
Стрелка показывает 90 при температуре ОЖ от 73 до 107.
И это тоже. Холодный воздух не идет через теплообменник.
|
Благодарю! Разобрался. Действительно можно сканером снять температуры с датчиков - блока цилиндров и на выходе из радиатора. Я сделал это Васей. В итоге термостат был заклинившим в открытом виде. Обе температуры росли одновременно "ноздря в ноздрю" и на блоке и на выходе из радиатора. А за прогрев салона только справа, ответил радиатор печки - поменял.