Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2023, 09:18   #3601
Ultras
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,231
Ultras is a jewel in the roughUltras is a jewel in the roughUltras is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Поменял себе крышку ГБЦ, т.к постоянно потела, просто бесило уже, скорее всего помер клапан вентиляции картерных газов ну или просто рассохлась от времени, колодцы были регулярно мокрыми от масла.
В свое время снимал крышку и менял уплотнители все на ней - не помогло от слова совсем.
Поэтому купил оригинальную крышку и поменял самостоятельно со снятием форсунок и т.д.
Для работы понадобится собственно новая крышка (в комплект входят все прокладки и винты, докупать ничего не надо. Особое внимание обратите на крепление шлангов и проводки, которые идут справа и наверху крышки - ОНИ в комплект новой не входят, но их можно снять со старой, так же не входит в комплект резиновое ЖАБО под маслозаливную горловину, надо переставить со старой). Кат номер 03L103469R.
Далее понадобится 2 винта, которые держат форсунки WHT 004 739
Набор для снятия форсунок JTC4152
Шайбы для форсунок медные 4 шт. F 00V P01 004
Резинки для форсунок 4 шт. WHT 000 884
Резинки для обратки 4 шт. WHT 005 299

Ну и если ничего не сломаете в процессе демонтажа/монтажа это все.

Фото того как выглядят внутренности двигателя CLJA на пробеге 160 тыс + с заменой масла примерно каждые 7500-10000 км, Мотюль и Мобил 1. Прилагаю
Изображения
Тип файла: jpg ГБЦ1.jpg (87.0 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg ГБЦ2.jpg (91.4 Кб, 51 просмотров)
Ultras вне форума   Ответить с цитированием Вверх