Цитата:
Сообщение от Umnikum
Проблема в том, что если вы на щиток приборов выведите температура масла (закладка борткомпьютер), то увидете, что мотор 1,4Tsi крайне теплонагруженный.
В пробках температура масла может спокойно подниматься до 110 градусов. А если едете по трассе 150-160 - то 120 и даже 125 градусов.
Это означает, что в эту машину надо лить только дорогие качественные масла на ПАО основе.
|
Да это все понятно
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
я уже забыл когда видел такую цыфирь у себя на максидоте...
|
1.4 CZDA действительно более горячий чем тот же 2.0 CCZA.
Но есть и плюсы этого, зимой достаточно быстро греется, раньше слышал у Вага были холодные 1.4