Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2023, 08:10   #3483
Ultras
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,219
Ultras is a jewel in the roughUltras is a jewel in the roughUltras is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от VALTRON Посмотреть сообщение
Уважаемые дизелисты есть вопрос.
При замене маховика привентивно меняется и сцепление?
При замене ремня ГРМ попутно меняем все ролики, помпу и ремень генератора?
Пробег 120 000, маховик постукивает на холодную, больше никаких нареканий...
При замене маховика нет, при замене ГРМ, да меняются ролики, помпу можно не менять, но большинство меняют, чтобы не лазить если что.

Добавлено через 39 секунд

Цитата:
Сообщение от herou Посмотреть сообщение
VALTRON, при замене маховика можно попутно поменять задний сальник коленвала. Сцепление менять на 120 рановато.
Сальник менять имеет смысл, только если он течет, если не течем, зачем его менять ?

Добавлено через 40 секунд

Цитата:
Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
При "постукивании на холодную" на 120, я поменял маховик на 180. Без сцепления. Так и продал на 260. Помпу менял тоже на 180, не знаю зачем, но поменял
Ну вот при таких долгих "не заменах" при поступиваниях и вылетает сцепление идет повышенный износ. Повезло.

Последний раз редактировалось Ultras; 17.03.2023 в 08:10. Причина: Добавлено сообщение
Ultras вне форума   Ответить с цитированием Вверх