Цитата:
Сообщение от VALTRON
Уважаемые дизелисты есть вопрос.
При замене маховика привентивно меняется и сцепление?
При замене ремня ГРМ попутно меняем все ролики, помпу и ремень генератора?
Пробег 120 000, маховик постукивает на холодную, больше никаких нареканий...
|
При замене маховика нет, при замене ГРМ, да меняются ролики, помпу можно не менять, но большинство меняют, чтобы не лазить если что.
Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от herou
VALTRON, при замене маховика можно попутно поменять задний сальник коленвала. Сцепление менять на 120 рановато.
|
Сальник менять имеет смысл, только если он течет, если не течем, зачем его менять ?
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Vitamin
При "постукивании на холодную" на 120, я поменял маховик на 180. Без сцепления. Так и продал на 260. Помпу менял тоже на 180, не знаю зачем, но поменял
|
Ну вот при таких долгих "не заменах" при поступиваниях и вылетает сцепление идет повышенный износ. Повезло.