Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2022, 10:27   #225
Ultras
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,231
Ultras is a jewel in the roughUltras is a jewel in the roughUltras is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Недогрев двигателя.

Собственно пишу пост, может кому-то пригодится.
на 2.0 CLJA есть 2 термостата 1. основной 2. Термостат DSG и если про п.2 многие знаю и слышали, и видят что двигатель не прогревается до 75 градусов и стрелка ещё падает, то это точно он.
У меня же ситуация была другая. После замены радиатора стал замечать, что двигатель под нагрузкой, практически любой и в любую погоду от +15 до -10, не нагревался по приборам до 90 градусов, стрелка обычно летала от 80-85, до 88, 89, но не строго 90. И да дизеля в морозы остывают, но это только в пробках и сильных морозах. При движении любом (ну т.е под нагрузкой) двигатель только нагревается и достигает 90 градусов.
Собственно решил менять основной термостат, брал оригинал он же MAHLE TI 15 87, стоит в районе 3-4 тыс рублей.
При замене, желательно, дополнительно прикупить сразу новое уплотнительное к дросельной заслонке и к одному из патрубков термостата (там трубка вставляет в одно из ответвлений термостата). Так же примерно 5 литров антифриза и иконку, чтобы тебе попался механик с прямыми руками.
При замене разбирается хренова туча всего, т.к место труднодоступное, занимает этот процесс примерно часа 3-4.
Стоимость самих работ в районе 7-9 тыс рублей.

В результате мы получаем, что дизель начинает как и раньше нагреваться до 90 градусов, стрелка не "гуляет" вообще и держится на 90 градусах. Соответственно двигатель по электронике выходит на рабочую температуру, не повышает обороты и т.д и т.п со всеми вытекающими.

Стоимость деталек получается в районе 5 тыс.
Стоимость работ 10 тыс.
Ultras вне форума   Ответить с цитированием Вверх