Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2022, 10:32   #18
Серж-сараевод
Бывалый Супербовод
 
Аватар для Серж-сараевод
 
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,899
Серж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Когда менять ремень ГРМ на Суперб 3 1,4 Tsi

Цитата:
Сообщение от Timurkin Посмотреть сообщение
О, на их форуме сотни страниц холивара на эту тему.
Как по мне, Кодиак в принципе не для гонок. Я ездил на тест-драйве, 1.4 по городу ему ок, как и Супербу.
Ну а для гонок если, то Кодиаку и 2.0 TSI маловато.
Да не, я не про гонки. Просто хотя бы ускориться при обгоне. 150 кобыл и 250 Ньютонов в принципе хватает для Супа. Но с большей массой, да потерей некоего % дури в полном приводе, тут точно динамика слабее (10.3 с до стольника у Коди v.s. 8.8 с у Супа).
Цитата:
Сообщение от Timurkin Посмотреть сообщение
Серж-сараевод, а еще в одном чатике пишут про Passat B8 1.4, который проехал уже за 300 тысяч км, где меняют масло через 15 тысяч и льют пох какой бензин(корпартивное авто). И машина ездит)
У Тигуанов на форуме чел в CZDA льет 92 и масло меняет через 15ткм (собирается снизить замену до 10ткм). И сотню разменял без проблем
UPD: Чел прокатал тоже Passat B8 CZDA и тоже 300 ткм, судя по отчетам были только пропуски зажигания - https://www.drive2.com/l/606709967524739690/ Но здесь масло менялось правильно вроде как.
Серж-сараевод вне форума   Ответить с цитированием Вверх