Цитата:
Сообщение от vpalchik
А какие его проблемы надо описывать? Он должен открываться на 89 градусах. Стрелка на 90 не означает что температура ОЖ 90. Она может быть и 80 при этом. И если она пошла вниз - значит температура точно ниже 80. Так что если бы основной термостат открывался раньше (или был всегда приоткрыт что реальнее), Вы бы не нагрели двигатель до 90 градусов.
|
Ну мне почему-то кажется, что при таких температура ну скажем от 5 до 15 градусов, двигатель у меня ни при каких режимах не успевал остывать даже немного и стрека всегда держалась на отметке 90.
Причем тут какая реально температура ОЖ, вопрос чисто по отклонению стрелки, а именно так и происходит на дизелях или нет, давно не было холодов и морозов, подзабыл или не обращал внимания ))