Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2022, 02:05   #557
Roma -330
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 15.08.2022
Адрес: г. Москва
Сообщений: 1
Roma -330 is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Вибрация при разгоне

Дорогие друзья, здравствуйте. Здесь на сайте я совсем недавно. И одной из причин для регистрации послужила неисправность, отмеченная здесь главной темой, а именно - "Вибрация при разгоне". Сразу скажу, что, к сожалению, не успел прочитать весь объем написанного для данной темы. Может быть ответ на мое недоумение здесь и есть... Что имеем: Superb II 2011 г. в. (выехал из салона в Марьино в последний день января 2013 г.), 6-ти ступ. АКПП Aisin, 1.8 л, исполнение Elegans. Один владелец. Вибрация проявляется на отметках от 95 до 120-130 км/ч. Иногда и на меньшей скорости, но едва уловимо - не мешает. Поскольку основной пробег - трасса (автомагистраль), то становится понятным, почему вибрация по рулю особенно напрягает... Что делалось/менялось:
1. Диски (родные) правились, не кривые. Проверка при всяком удобном случае (напр. шиномонтаж, балансировка).2. Шины без грыж (нет нигде), однако сервисы (даже официальные) хранят их без соблюдения правил хранения шин (в сборе или без диска, неважно), о которых сами рассказывают в своих буклетах. Поэтому, возможно, покрышки не в идеальном (не берем в расчет естественный износ) состоянии (понятие "лежалая резина").
3. Менялся внутренний шрус (пара), - т. н. "гранаты". Сначала попробовали их переставить местами, не помогло. Потом поставили новые, так как на родных была уже выработка, - да, забыл сказать, что пробег на авто 277889, и описываемые проблемы относятся как раз ко второй половине пробега, начиная так тысяч от 150000-ти... Шрусы новые, фирмы SKF. Нет. Не помогло. Пришлось заказать оригинальные. Они, собаки, дорогие. До начала 2022 г. (дело было осенью 21-го) каждый стоил не менее 20-ки. Заменил сначала один, затем другой. После этого, вроде бы, стало получше. Но сейчас, этой осенью, да даже этим летом, вижу, что все это, как-бы, "топчется на одном месте", и принципиально, в общем-то, ничего не изменилось. Да, балансировка (особенно поначалу, когда искали причину) делалась даже чаще, чем следовало бы. Грешили то на станки, то на мастеров-азиатов, подчас невыспавшихся, и с трудом ворочающих по русски. Но были и наши ребята, в т. ч. мастера и станки официальных дилеров. В общем, не она, не балансировка. Делали и в RLD не раз... Не помогает. Но "флажок" - есть. Я устал менять запотевающие сальники приводов АКПП. Естественно, оригинальные: то правый, то - левый. Не люблю не только течь, но даже запотеваний. Стало быть, что-то там не так. А вот что: на рестайлинговых Superbaх эта проблема, если не ошибаюсь, решаема заменой фланцев акпп на новые: то есть, по сути, мы имеем новое неразбитое соединение вала с коробкой. Фланец - детализируется. А на дорестайлинге такого нет.


В чем вопрос: помогите, пожалуйста, может кто-то сталкивался, - как решить данную проблему? На моей коробке отверстия, в которые вставляются приводные валы (точнее, венчающие их "гранаты") имеют естественную выработку, и при передаче повышенной нагрузки на колеса, приводные валы "тянут" за собой эту дрожь или вибрацию - они, скажем так, "болтаются" в своих посадочных местах. Поэтому последний из замененных сальников пришлось даже сажать на герметик, даже сальник неплотно сидит! Коробка капиталилась в 2021 г. на пробеге в 250000 км. Но никто не подсказал тогда этой проблемы. Я обращал внимание мастеров на регулярно запотевающие сальники (не знал тогда отчего). Ответ был: "посмотрим. Там что-то должно быть, вроде мембраны какой, а у вас нет, поглядим". Вот так... Буду признателен за совет. Проблему описал так, как ее вижу. Могу, конечно, ошибаться...
Roma -330 вне форума   Ответить с цитированием Вверх