Цитата:
Сообщение от Kelt
Парни, возникла небольшая проблема: на ходу начал дергаться двигатель и стал плохо набирать обороты, несколько раз моргнул EPC и загорелся чек. Был недалеко от дома, потихоньку доехал. Позвал знакомого, считали ошибки: ругается на второй цилиндр. Катушку перекинули на третий цилиндр, стал ругаться на третий. Двигатель троит.
Купил новую катушку, заказал новые свечи ВСЕ четыре. После смены катушки, пока на старых свечах, двигатель троить перестал, работает ровно. Пока не выезжал, посоветовали свечи все же сменить, сегодня поменяю, поеду покатаюсь.
Но проблема в принципи не в этом: чек так и остался гореть - вот проблема. Как сбросить его? Отсоединял аккумулятор - не помогло. Шнурком у знакомого не получилось, у него не Вася, а какая то другая прога, я что-то даже и не запомнил... и она пишет, что нет доступа к блоку.
Сервисов поблизости (думаю, что в радиусе 250 км) нет - я в глуши отдыхаю)...
Что посоветуете, как спросить ЧЕК? или сам потухнет, как немного покатаюсь?
ЗЫ: пробег 140 тысяч, катушки еще ни разу не менял... свечи бош платинум какие-то, аналоги родных.. менял их 30 тысяч назад. По внешнему виду они в порядке. Правда "знающий" мастер сказал, что лучше свечи поменять, катушки, якобы, могут выходить из строя от плохих свечей. Я решил все же поменять, хотя может и зря.
|
Парни, нужна помощь коллективного разума..
У друга суперб 1,8 FL и возникли такие же симптомы как и на моем: затроил двигатель, дергается на ходу, чек загорелся и EPC.
я-то мастер - "знаем, проходили" с умным видом приезжаю к нему со своей родной катушкой (снял одну) и (шнурка то нет у нас) решил поочереди снять его катушки, вставляя свою. Не помогло, как троил, так и троил (вероятность, что полетели более одной катушки я решил не рассматривать).
После неудачного эксперимента с катушкой, решено было свечи проверить. На втором цилиндре свеча была "засрана"... видимо, нерабочая. Ага, обрадовались мы и заменили все свечи (на те, что я снял со своего - рабочие, а себе я новые поставил).
Но не помогло....
на следующий день приехал человек со шнурком, не спец, но по ошибкам сказал, что не работает что-то во втором цилиндре...
скорее всего, искры нет (помним про засранную свечу)...
Вопросы:
1. как проверить искру? там же катушки вставляются в жгут, который особо не покрутишь (не бронепровода все же)... по идее надо достать катушку, вставить в нее свечу и положить юбку свечи на цилиндр, крутануть стартер, посмотреть на искру
2. Если искры все же не будет, то (не знаю как устроено там у вага, но на примере УАЗика

) скорее всего что-то там с "трамблера" не приходит... куда лезть дальше?
Электриков или сервисов по ВАГам в радиусе 100 км нет... а ехать на троящем движке за 100 км как-то не очень...