В январе отдал в трейдин своего Супа дизельного с пробегом 235 тысяч. За этот пробег проблем особо не было. Мотор, коробка без нареканий. Вебаста работала все 10 лет исправно. Из мелочей помимо расходников: стойки стабилизатора, щитки грязезащитные сзади, лампочки в ПТФ, чистка дренажа панорамы, термостат DSG, фонарь задний протек.
Но вот чтобы войти в новый сезон и ездить дальше надо было бы потратиться:
- большое ТО + замена ГРМ
- комплект резины
- панорама перестала нормально закрываться, надо чистить
- правое зеркало стало выворачивать всегда
- кнопки на руле перестали работать
- красить оба задних крыла, стали ржаветь арки.
- лобовое по хорошему менять, а то родное все отпескоструено
- в подвеску лезть надо, т.к. там все еще с завода
- при резком ускорении стало облако черное позади появляться, что не есть норма
В целом для такого пробега эти траты оправданы, просто желания вкладывать денег в этот авто уже не было. При этом, на мой взгляд, запас прочности по мотору и коробке еще есть.
Оффтоп
И да, заменой Супу стала БМВ 5GT 3.0/306лс