Сразу видно человека, который знает об этих двигателях много, а точнее ничего.
1. Турбина. Турбины на ВАГах уже давно пашут далеко за 200ткм, и этот двигатель - не исключение. Есть траблы со штоком актуатора, но не такие злостные.
2. Замена ГРМ. Полное описание процесса замены ремня -
https://www.drive2.ru/b/543113390340442026/? Сравните с процессом замены цепи и почувствуйте разницу как в длительности процесса, так и по деньгам.
3. Дрыгатель. Какие конвульсии? Вы видимо на нем в компьютерных играх ездили или во сне. Никаких "паразитных" колебаний, как на трехгоршковых двигателях нет.
4. Пробег в 150. По поводу массового падежа этих двигателей прошу примеров. Весь список авто, на которых данный двигатель -
http://wikimotors.ru/ea211-1-4-tsi-tfsi/ Я перед покупкой шерстил форумы и сейчас наведываюсь по данному двигателю - ни одной "катастрофы". И пробеги уже далеко за 150 у некоторых.
Сам по себе двигатель - неспешный, но уже сугубо субъективно. Мне хватает, но допускаю, что некоторым нет. Это выбор каждого, но безапелляционно утверждать, что он - гумно, это не комильфо, я бы сказал, скорее голимый подростковый снобизм.
ИТОГ: Серия эмоциональных фраз, не подтвержденная фактами - это голимая ложь (кстати, преследуется по УК

).
Добавлено через 2 минуты
В чем сложность? Сугубо у меня никаких проблем. С 80 км/ч подоткнул шестую и качусь не спеша (пенсионерю).