Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2022, 09:16   #7872
Серж-сараевод
Бывалый Супербовод
 
Аватар для Серж-сараевод
 
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,899
Серж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от testarossa Посмотреть сообщение
Да, Фелиция, не самый удачный пример. Более свежее сравнение: я одно время часто ездил в командировки в Германию, мне три раза давали прокатные Форды с литровым турбо. Динамика - отсутствует. Расход (по трассе) - в лучшем случае не меньше чем у Супа. Все Форды, как и мой Суп, на палке.
Насколько понимаю речь идет о поездках по автобанам? Если так, то наверняка скорость была ну никак не меньше 130...150, а потому см. пункт 2 выше.
PS: Форд, (Ж)Опель и прочая с их турбовысерамимоторами еще долго будут догонять ВАГ, ибо ВАГ эту тему курит с 90х, в то время, как первые пытались что-то выжать из атмосферников ИМХО опять-же.
Серж-сараевод вне форума   Ответить с цитированием Вверх