Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2022, 08:48   #7869
Серж-сараевод
Бывалый Супербовод
 
Аватар для Серж-сараевод
 
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,899
Серж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от testarossa Посмотреть сообщение
Даунсайзинг на трассе не имеет смысла.
ИМХО (!!!).

1. Двигатель атмосферный MPI и турбодвигатель TSI не стоит сравнивать. MPI, даже меньшего объема, заведомо будет жрать больше. Та же статистика у меня была при сравнении аппетита бывших Фиесты жены (1.6л, 101 лыс) и моей Октавии (1.8л, 160лыс).

2. При скорости более 130-140 все преимущества малолитражного TSI уходят на нет и он начинает жрать как TSI с бОльшим объемом.
Потому даунсайзинг имеет очень даже хороший смысл на трассе, но только при скорости от 90 до 120...130.
Серж-сараевод вне форума   Ответить с цитированием Вверх