Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2022, 21:01   #182
Серж-сараевод
Бывалый Супербовод
 
Аватар для Серж-сараевод
 
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,899
Серж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Регламенты ТО Superb III

Цитата:
Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
У масла дельта температур будет раза в два больше, чем у антифриза за счет более высокой температуры.
Вы сами говорили на прошлой странице следующее:
Цитата:
Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
Температура масла в поддоне 120 градусов, после теплообменника уходит 90.
120 градусов - это ОКОЛОпредельная температура масла на моем двигателе. Рабочая температура обычно не более 105 градусов. У меня постоянно термометр масла включен на максидоте. Потому реальная рабочая дельта у маслорадиатора будет как и у радиатора ОЖ. При том сравните объем радиатора ОЖ и маслорадиатора. Потому даже с учетом значительной разницы в теплоемкости ОЖ и масла, а также такой-же разницы в расходах ОЖ и масла, можно судить об одинаковой дельте температур на этих радиаторах.
ДОБАВЛЕНО: С учетом того, что масло в масло радиаторе охлаждается ОЖ, то дельта у маслорадиатора будет варьироваться (температура масла изменяется в зависимости от нагрузки, в то время как дельта ОЖ практически постоянна). При том, с учетом того, что ОЖ подается на маслорадиатор с двигателя, а не с радиатора ОЖ, то есть сомнения в том, что температура масла на выходе с маслорадиатора будет 90, т.к. температура ОЖ, подаваемой из двигателя нап маслорадиатор будет побольше, чем 90.

Цитата:
Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
Расход масла через теплообменник будет больше за счет большего давления, что компенсирует низкую теплоемкость масла.
Вы говорите про массовый расход? Т.е. больше давление - больше массовый расход? Я бы поверил в это, если бы мы говорили про газы, но масло - жидкость, т.е. практически несжимаемая среда. Так что рост давления будет очень незначительно влиять на изменение массового расхода. Тем более мы говорим о паре атмосфер. Для изменения плотности жидкости это незначительная величина.


Цитата:
Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
Меньше 1000 при температуре больше 80.
1048 при температуре 80 градусов и где-то 1041 при температуре 90 градусов.

Цитата:
Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
Процентов 20.
Все Ваши доводы парированы, потому мои 10 процентов остаются неопровергнутыми и двадцати процентам просто ниоткуда взяться.

Последний раз редактировалось Серж-сараевод; 24.03.2022 в 22:58.
Серж-сараевод вне форума   Ответить с цитированием Вверх