Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2022, 17:39   #70
Серж-сараевод
Бывалый Супербовод
 
Аватар для Серж-сараевод
 
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,899
Серж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Регламенты ТО Superb III

litvintsev, точно по 800? Таких ценников вроде как уже нет. Не 1800?

Добавлено через 15 минут

Цитата:
Сообщение от Umnikum Посмотреть сообщение
Я про другое.. Если вы для себя решили лить более дешёвый 502-ой допуск - то объясните мне - зачем покупать Шелл?
Купить Лукойл это го же 502-го допука, но в 1,5 раза дешевле. И то и то 502-го допуска, т.е. их можно смешивать и вообще нет разницы.
Дорогое масло имеет смысл покупать только ради более высокого допуска, имхо.
"Все смешалось в доме Облонских"(с), т.е. в твоей голове Почитай про масла, присадки в них, качество базы и пр., тогда будет все "устаканено". https://www.oil-club.ru/ в помощь, как базовая информация. Особенно почитай про то, что такое на данном ресурсе допуски 502-505 и 504-507.
И затем после понимания, что такое "зольность", "угар", "моющие свойства" просто загугли в драйве. Там столько копий поломано по этому поводу, что поднять уровень знаний вполне хватит Самый первый пример - https://www.drive2.ru/b/1610869/
Там и найдешь, что 502-505 допущен на наши двигатели.

Последний раз редактировалось Серж-сараевод; 15.03.2022 в 17:39. Причина: Добавлено сообщение
Серж-сараевод вне форума   Ответить с цитированием Вверх