Цитата:
Сообщение от Серж-сараевод
...
Вопрос религии. Я беру немного пожиже (зимний индекс=0), т.е. 0W40. Умникум берет 0W30. Как говорят МГИМОшники "Whom how"
...
|
Я уже писал почему именно это масло.
Дешёвое масло 502-го допуска на скорости 150 км/ч уходит на угар и его приходится подливать. Температура масла 125 градусов.
Масло C2/C3 при этом же скоростном режиме больше 115 не нагревается. Уровень можно не проверять, он не меняется.
Если вы на большие расстояния не ездиете и мотор более 3000 оборотов не крутите - лейте 502-ой допуск и не парьтесь...
PS: Да, и зимой на морозе мотор быстрее схватывает и тише работает на 504-м допуске.
Добавлено через 2 минуты
PPS: За зимний пуск в холодную погоду отвечает первая цифра "0".
А вторая цифра (30) определяет харакетристики масла (густоту) на высоких температурах