Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2021, 23:11   #167
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Свечи накаливания

Цитата:
Сообщение от mk86 Посмотреть сообщение
Если машина (пофиг какая - дизель, бенз...) не заводится или плохо заводится в -25, эта машина - неисправна. Причём она должна заводиться без всяких "костылей" типа вебаст и автозапусков/котлов на 220. Я до -30 не парюсь за запуск (так было и на Супербе, так и сейчас на Туре). После -30, да, могут быть какие-то сложности, но обычно заводится.
Если отталкиваться от действующего в РФ стандарта, то дизель без ППП должен гарантированно заводится до минус 20 или даже минус 15. При более низких температурах если он не стартанёт, то это проблема владельца
Наличие ППП сдвигает этот порог значительно ниже. По-моему до минус 35.
В моей практике самый холодный пуск без ППП был при минус 37 или 38.
Завелась легко. Правда и машина была почти новая. Пробег около 2ткм
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх