Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2021, 22:21   #184
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Жена хочет вот эту машинку

Цитата:
Сообщение от angrybambr Посмотреть сообщение
Шведы уже давно китайцы.
угу, а каждый в РФ, кто был в гостях у друзей в Европе и не платил за это - иностранный агент, ага. Это прикольный концепт получается: дал немец денег русскому и русский сразу стал немцем, чё.

Для справки, так сказать: Китайцы инвестировали несколько миллиародов в разработку SPA платформы. При этом центры разработки были и остались в Швеции, они никуда не делись, головной офис, сервера итд - тоже все там, профит же китайцев в том, что они тоже используют наработки и платформу на своих авто (Lynk например). Производство автомобилей в основном осталось в Европе. Разве что ХС40 собирают только в Китае, но он стоит обособленно, с макферсоном впереди, трехцилиндровыми двигателями в начальных комплектациях итд. И то неплохо сделан. Производство S90 уже перенесли в Китай, здесь он особо никому не нужен, не тот форм-фактор. И уже оставили только два двигателя для заказа: D5 AWD и T8 PIH. V90 для европейского рынка делается в Европе. S60 собирается только в штатах и бывает только бензиновый. То есть сейчас S90 у нас из-за политики комплектаций (и переноса производства, наверное) будет стоить очень заметно дороже V90 с менее мощным двигателем.

А так то по вашей логике и ягуар - индусы, опель - французы, крайслер - итальянцы, jeep - тоже итальянцы, а вот ламборгини, неожиданно - немцы ;). Ах да, роллс-ройс - тоже немцы.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх