Цитата:
Сообщение от angrybambr
Шведы уже давно китайцы.
|
угу, а каждый в РФ, кто был в гостях у друзей в Европе и не платил за это - иностранный агент, ага. Это прикольный концепт получается: дал немец денег русскому и русский сразу стал немцем, чё.
Для справки, так сказать: Китайцы инвестировали несколько миллиародов в разработку SPA платформы. При этом центры разработки были и остались в Швеции, они никуда не делись, головной офис, сервера итд - тоже все там, профит же китайцев в том, что они тоже используют наработки и платформу на своих авто (Lynk например). Производство автомобилей в основном осталось в Европе. Разве что ХС40 собирают только в Китае, но он стоит обособленно, с макферсоном впереди, трехцилиндровыми двигателями в начальных комплектациях итд. И то неплохо сделан. Производство S90 уже перенесли в Китай, здесь он особо никому не нужен, не тот форм-фактор. И уже оставили только два двигателя для заказа: D5 AWD и T8 PIH. V90 для европейского рынка делается в Европе. S60 собирается только в штатах и бывает только бензиновый. То есть сейчас S90 у нас из-за политики комплектаций (и переноса производства, наверное) будет стоить очень заметно дороже V90 с менее мощным двигателем.
А так то по вашей логике и ягуар - индусы, опель - французы, крайслер - итальянцы, jeep - тоже итальянцы, а вот ламборгини, неожиданно - немцы ;). Ах да, роллс-ройс - тоже немцы.